Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Результаты опроса: Какой размер комфортнее?
195/60R15 8 36.36%
185/70R14 10 45.45%
Свой вариант 4 18.18%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 15:23   #1
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
185/70R14 или 195/60R15?

Первый размер часто ставят на калину, те кто любят ездить мягко, быстро и без дороги, судя по шинному калькулятору второй вариант абсолютно идентичен по внешнему размеру, но профиль шире т.е. на один фрагмент покрытия, например щебень будет приходиться меньше веса, а значит будет меньше тряска с другой стороны при большом пробое больше вероятность замять диск, а если ехать медленно может второй вариант будет мягче?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 15:30   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Tapanow, моё мнение- не совсем правильные рассуждения, ниже профиль выше давление в шине надо держать для нормальной езды без пробоев... так что по комфорту однозначно 185-70-14 будет лучше... Не зря же все любители полазить по г..внам ставят максимально высокий профиль... И про мячик на кочках тоже не надо забывать...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 15:52   #3
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

авторевизор, про бездорожье это тоже спорные рассуждения т.к. в вашем варианте с низким давлением будет ниже клиренс, а если подкачать, то будет проваливаться в зыбкую поверхность, лучше второго варианта.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:00   #4
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Tapanow, так разговор идёт о комфорте передвижения??? Не? Или всё-таки о клиренсе?
Всё должно быть в меру... и давление и ширина и высота профиля...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:33   #5
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
оптимальный 175... для Калины...
Имхо это вообще не для калины...
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
так разговор идёт о комфорте передвижения???
О комфорте. Я рассуждаю так, смысл в том, что мне хочется увеличивать и размер/объём колеса, чтобы оно не проваливалось куда попало, а если оно не провалиться, то и отрабатывать (шине/подвеске) эту неровность не придётся.
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:45   #6
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
что мне хочется увеличивать и размер/объём колеса
Может машину сменить?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
Бред.

Добавлено через 1 минуту
Сильнее качать не надо, в большее колесо надо загнать больший объем.

Добавлено через 2 минуты
Если на калину поставить шину от ком. грузовичка, то снижение давления на полатмосферы внешне будет не заметно. Величина внешнего диаметра зависит не только от давления внутри шины, но и от жесткости боковины.
__________________
Вадим32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:48   #7
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Сообщение от авторевизор
оптимальный 175... для Калины...

Имхо это вообще не для калины...
А про расход бензина??? Больше лапти- больше расход... Или этот параметр не интересен в принципе?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
О комфорте. Я рассуждаю так, смысл в том, что мне хочется увеличивать и размер/объём колеса, чтобы оно не проваливалось куда попало, а если оно не провалиться, то и отрабатывать (шине/подвеске) эту неровность не придётся.
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
Чем выше профиль- тем больше амортизационная способность резины обработать неровность дороги и не пустить её к диску...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:17   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Березовский
Пол: Мужской
Автомобиль: LadaKalina
Сообщений: 155
Вес репутации: 32 Grigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Отдам предпочтение 185/70R14, во первых для зимы размер более удачный, во вторых профиль 70 даст мягкости гораздо больше чем 60.
Grigg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 16:26   #9
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Цитата:
Сообщение от Grigg Посмотреть сообщение
Отдам предпочтение 185/70R14, во первых для зимы размер более удачный, во вторых профиль 70 даст мягкости гораздо больше чем 60.
Для зимы самый оптимальный 175... для Калины... Имхо...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 20:31   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Цитата:
Сообщение от Grigg Посмотреть сообщение
Отдам предпочтение 185/70R14, во первых для зимы размер более удачный, во вторых профиль 70 даст мягкости гораздо больше чем 60.
не удачный размер для зимы,профиль 70% плюс к этому протектор 8мм(минимум),увеличение массы шины,увеличение тормозного пути,увеличение кренов,запаздывание на реакцию рулевого колеса,повышенный расход и давление в шинах крайне не стабильно будет - на холодной одно на прогретой +40-60% добавится.Оптимум на R14 в зиму 65тый профиль

Зимние шины и так достаточно мягкие,у меня 175/70 R13 управляемость на зимней хуже чем на летней из за мягкости резины и очень ощутимо из за высокого профиля

А клиренс составляет по порогам 210 мм по защите 185мм без всяких лифткомплектов,подвес настроен на трассу
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.