Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Первый размер часто ставят на калину, те кто любят ездить мягко, быстро и без дороги, судя по шинному калькулятору второй вариант абсолютно идентичен по внешнему размеру, но профиль шире т.е. на один фрагмент покрытия, например щебень будет приходиться меньше веса, а значит будет меньше тряска с другой стороны при большом пробое больше вероятность замять диск, а если ехать медленно может второй вариант будет мягче?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, моё мнение- не совсем правильные рассуждения, ниже профиль выше давление в шине надо держать для нормальной езды без пробоев... так что по комфорту однозначно 185-70-14 будет лучше... Не зря же все любители полазить по г..внам ставят максимально высокий профиль... И про мячик на кочках тоже не надо забывать...
авторевизор, про бездорожье это тоже спорные рассуждения т.к. в вашем варианте с низким давлением будет ниже клиренс, а если подкачать, то будет проваливаться в зыбкую поверхность, лучше второго варианта.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
О комфорте. Я рассуждаю так, смысл в том, что мне хочется увеличивать и размер/объём колеса, чтобы оно не проваливалось куда попало, а если оно не провалиться, то и отрабатывать (шине/подвеске) эту неровность не придётся.
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
Бред.
Добавлено через 1 минуту
Сильнее качать не надо, в большее колесо надо загнать больший объем.
Добавлено через 2 минуты
Если на калину поставить шину от ком. грузовичка, то снижение давления на полатмосферы внешне будет не заметно. Величина внешнего диаметра зависит не только от давления внутри шины, но и от жесткости боковины.
Сообщение от авторевизор
оптимальный 175... для Калины...
Имхо это вообще не для калины...
А про расход бензина??? Больше лапти- больше расход... Или этот параметр не интересен в принципе?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tapanow
О комфорте. Я рассуждаю так, смысл в том, что мне хочется увеличивать и размер/объём колеса, чтобы оно не проваливалось куда попало, а если оно не провалиться, то и отрабатывать (шине/подвеске) эту неровность не придётся.
Т.е. высокий профиль, чтобы колёсо приобрело форму придётся качать наоборот сильнее, т.е. если давление снизить допустим на 0,2 это будет заметнее, а на варианте с 15м диском это снижение практически не скажется на размере (внешнем диаметре) колеса, поэтому вероятность пробоя не так уж и возрастает!
Чем выше профиль- тем больше амортизационная способность резины обработать неровность дороги и не пустить её к диску...
Отдам предпочтение 185/70R14, во первых для зимы размер более удачный, во вторых профиль 70 даст мягкости гораздо больше чем 60.
не удачный размер для зимы,профиль 70% плюс к этому протектор 8мм(минимум),увеличение массы шины,увеличение тормозного пути,увеличение кренов,запаздывание на реакцию рулевого колеса,повышенный расход и давление в шинах крайне не стабильно будет - на холодной одно на прогретой +40-60% добавится.Оптимум на R14 в зиму 65тый профиль
Зимние шины и так достаточно мягкие,у меня 175/70 R13 управляемость на зимней хуже чем на летней из за мягкости резины и очень ощутимо из за высокого профиля
А клиренс составляет по порогам 210 мм по защите 185мм без всяких лифткомплектов,подвес настроен на трассу