Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Всем привет!
Решил создать подобную темку, дабы каждый мог делится своим тех.решением по установке АКБ большой емкости под капотом Лады Калины
Думаю каждый сталкивался проблемой нехватки питания - будь то чрезмерное потребление,большая нагрузка либо нехватка тока холодной прокрутки на морозе
В моем случае - мне нужно много питания для обеспечения им своей аудиосистемы,мощности много а как говорится - питания много не бывает
Здесь так же можно выкладывать список подходящих на Калину АКБ (ну или с какими переделками оно подходит туда) с большей емкостью от заводского
Вот мое решение по установки АКБ большей емкости
Сперва у меня стоял в штатном месте АКБ XS Power D3400 емкостью 65а/ч
Уже отличный от заводского по своим параметрам, но который с горем пополам вставал в штатное место (немного подогнул подпилил и установил - подробнее можно посмотреть ниже)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
После начинаем устанавливать D3400 под капот
Снимаем родной крепеж АКБ и ставим туда D3400
Как видно акум слегка не становится в родное место,поэтому придется немного поисполнять:wink:
Подрезаем,подгинаем
Ставим АКБ - непорядок:nea:Все равно стоит не совсем ровно
Еще немного подрезаем и подгибаем для полной уверенности что акум стоит ровно
30 мин суеты под капотом и вуаля АКБ стал на место как штатный
Колба переехала вниз,стала сбоку АКБ
Заводим двигатель,на холодную штатный генератор Калины дает вот такую напругу
Следим за дальнейшим развитием событий:gamer:[/B][/QUOTE]
В один прекрасный день возникла мысль установить АКБ большей емкости - на 75а/ч, он соотвественно уже не вставал в штатное место и пришлось для него изготавливать все по новому
Ну и понеслась!
Из уголка 6мм была сварена вот такая рамка под АКБ
Ушки сняли с родной рамки АКБ и приварили намертво к новой
Немного поторопились,покрасив сразу рамку в белый - вопрос с крепежными болтами не был решен — они либо должны были торчать и акум вставал на них, либо надо их утопить как нибудь…Пошли по сложному пути и решили их утопить)
Берем металлическую трубу, нарезаем наши будущие подставки по рамку и завариваем с одной стороны
Привариваем к рамке
Отмечаем и просверливаем дырки в самой рамке
Теперь уж окончательно финишно красим=)
Примерка — встал как и там был всегда!
Ну и финал — АКБ на месте, все силовые провода подключены, сверху АКБ прижат штатным крепежом
Теперь в системе три АКБ общей суммарной емкостью 295 А/ч и генератор выдающий 328 Ампер, которых хватает с головой чтобы заряжать все эти акумы — но все же советую всем иногда заряжать АКБ зарядкой, ибо у них метод заряда немного иной и АКБ сможет "заправится" по полной
Всем спасибо,надеюсь что тема будет полезной для сообщества
Жду ваши решения по установке
Re: Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Родной аккум приказал долго жить, буду брать новый и повышенной емкости, например 75 а\ч.
Одно ограничение, более емкий имеет длину 278 против родного на 242, остальные размеры одинаковы.
Для установки 75 тки переварил кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра и выгнул края поддона, подробнее в дневнике.
Результат видно на фото, теперь все готово к установке, осталось приобрести новый аккумулятор.
Последний раз редактировалось aland; 22.02.2014 в 22:58..
Re: Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
Родной аккум приказал долго жить, буду брать новый и повышенной емкости, например 75 а\ч.
Одно ограничение, более емкий имеет длину 278 против родного на 242, остальные размеры одинаковы.
Re: Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Dim-k12,у меня машина тоже с растяжкой и АБС ты продумал как потом будешь снимать акб? в эту зиму несколько раз снимал гемор ёще тот приходиться снимать воздушный фильтр но всё равно трубки от блока АБС мешают
Re: Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Рафаэль 1975, Конечно подумал, никаких съемов воздухана!
Снимаю теперь за 5 минут. Нужно открутить полностью 2 гайки на растяжке слева по ходу, а справа лишь их немного ослабить. Затем растяжка приподнимается и под нее ставишь отвертку или любой длинный инструмент, затем отворачиваешь крепежную планку акб, скидываешь клеммы и вынимаешь батарею вверх и на себя, немного приподняв передний край.
Что меня бесило в процессе, так это короткий провод на минусовой клемме, меди что- ли нет на заводе? А в целом установка-снятие не труднее, чем на стандарте.
Теперь надо поднимать напряжение генератора для лучшего заряда этого гибридного аккумулятора и тогда не придется снимать его зимой.
Re: Установка нестандарнтых АКБ - сборник различных решений по установке
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
......Теперь надо поднимать напряжение генератора для лучшего заряда этого гибридного аккумулятора и тогда не придется снимать его зимой.
Ели напряжение на аккумуляторе (аккумуляторах) от генератора будет больше 14,4V летом или больше 14,9V зимой, то это будет приводить к постоянному "кипению" электролита в АКБ - электролизу воды в электролите. Будет происходить интенсивное окисление положительных (свинцовых) пластин (электродов) кислородом, выделяющимся при электролизе воды, а также разрушение намазок на пластинах.