пришло время сменить масло,
в одном магазине продавец показал на стенд COMMA,
со словами что это одни излучших масел.
вопрос-чем лучше?
ответ-тем что английские.
залез в интернет, действительно завод в англии,
одно время принадлежал ExxonMobil, там делали и вроде и сейчас делают Mobil1_0W20 сейчас завод принадлежит какойто бразильской компании,
масла скорее всего смеси минералки и гидрокрекинга,
ценник около 1100р за 5W40 синтетика(скорее всего гидрокрекинг)
маслп вроде как без современной экологической ерунды.
кто-нибудь использовал, как результаты, стоит пробовать или нет?
Есть куча рекомендованных заводом масел. Шел, Мобил, да каких угодно. Вы знаете ЧТО это за масло? его характеристики? Я даже на ойл клубе его описания не встречал. Не нужно так сразу прлдавцам верить. Вам дорог Ваш мотор?
Есть куча рекомендованных заводом масел. Шел, Мобил, да каких угодно. Вы знаете ЧТО это за масло? его характеристики? Я даже на ойл клубе его описания не встречал. Не нужно так сразу прлдавцам верить. Вам дорог Ваш мотор?
вот например самый интересный продукт:
Новое моторное масло Mobil 1 0W20 от Comma
Mobil 1 0W-20 подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его улучшенная полностью синтетическая формула помогает в сокращении «старения масла», обеспечивает более долгий срок службы двигателя, обеспечить быстрый запуск в холодную погоду и повышает экономию топлива.
Эксплуатационные классификации:
Mobil 1 0W-20 полностью соответствует следующим требованиям или превосходит их:
ACEA: A1/B1
API: SN,SM,SL,SJ
ILSAC GF-5
Ford: WSS-M2C945-A http://www.ru.commaoil.com/media/view/185/3
Звучит как: кастрол от лукойла. Какая то левая фирма торгует мобилом и заодно делает рекламу своему ..омну ИМХО. Для справки: Mobil 1 0W20 - made in USA, и в Россию не постовлялось - сейчас незнаю.
Ничего с мотором не будет если подходить разумно к интервалам замены недорогих масел. Понятно что за цену такого-же лукойла масло подобное с европы и растаможкой имеет скорее всего подвох - допуски послабее и т.д.
Вообще официальные заводы Мобила в Европе:
Франция, Гравеншон.
Нидерланды, Пернис.
Италия.
Финляндия, Наантали.
Швеция, Олехамнсваген.
Турция, Сервибурну.
Нафиг им нужна эта комма когда рядом крупнейший в европе нпз - не понимаю. В остальном мире мобил на своих заводах мешает, может эти просто в тару пакуют - не знаю. Вообще она до 2012 года была типа Эксона, а потом была продана бразильской Cosan, данные по собственным заводам в странах - с канистры 2013 года, может сомма уже и не пакует мобил. Лить 20-ку да еще А1 в калину - к скорому опыту, или не очень, смотря как на педаль жать и на каком движке.
Кстати, редко кто делает такое мало для олд-таймеров, в этом плане комма компания с достаточно широким набором различных масел: http://www.ru.commaoil.com/passenger...subcategory/32