Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
Коллеги-автолюбители!
В наших Калинах штатно отсутствует USB-разъем для зарядки наших мобильных устройств. Имеющиеся в продаже уродцы для прикуривателя - это все-таки неудобно и убого. Тем более, что в калине прикуриватель расположен так, что если в нем будет адаптер с USB-разъемом, то этот разъем забьется мусором очень быстро.
Я нашел неплохое решение, каждый, у кого руки не совсем привыкли к топору, может сделать себе такой разъем буквально за вечер! И с первого взгляда даже не догадаешься, где он, хотя он в самом удобном месте и всегда под рукой!
Я опубликовал небольшой фото-ворклог у себя на сайте (не сочтите за рекламу), чуть позже опубликую схему, расскажу, куда подключать и как.
__________________ Дайте мне таблеток от жадности! Да побольше!!!
Re: Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
Цитата:
Сообщение от A.R.V.
Коллеги-автолюбители!
В наших Калинах штатно отсутствует USB-разъем для зарядки наших мобильных устройств. Имеющиеся в продаже уродцы для прикуривателя - это все-таки неудобно и убого. Тем более, что в калине прикуриватель расположен так, что если в нем будет адаптер с USB-разъемом, то этот разъем забьется мусором очень быстро.
Я нашел неплохое решение, каждый, у кого руки не совсем привыкли к топору, может сделать себе такой разъем буквально за вечер!
главный недостаток этого готового изделия - это отсутствие крышки на разъеме. через 3 месяца эксплуатации разъем будет засыпан всяким мусором. мой вариант хоть и не промышленного изготовления, лишен этого недостатка.
__________________ Дайте мне таблеток от жадности! Да побольше!!!
Re: Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
Цитата:
Сообщение от A.R.V.
главный недостаток этого готового изделия - это отсутствие крышки на разъеме. через 3 месяца эксплуатации разъем будет засыпан всяким мусором. мой вариант хоть и не промышленного изготовления, лишен этого недостатка.
К сожалению, Ваш вариант не подходит для владельцев "люксов", у них на этом месте обогрев сидений.....
Re: Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
Цитата:
Сообщение от АлександрТ
К сожалению, Ваш вариант не подходит для владельцев "люксов", у них на этом месте обогрев сидений.....
об этой особенности люксовых комплектаций я в своей статье упоминал. ну что ж, придется выбирать: или попа в тепле, или мобилка в боевой готовности
в люксе вообще есть какая-нибудь свободная заглушка, или на месте всех их какие-то кнопки? по этой технологии наверняка можно сделать открывающуюся крышечку вместо заглушки любой формы.
большой плюс моего подхода в том, что различные огрехи кустарного изготовления совершенно не портят вид.
__________________ Дайте мне таблеток от жадности! Да побольше!!!
Re: Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
а телефон в это время где лежит/висит?
собираюсь тоже сделать по такому же принципу (от кнопки). пока не придумал как реализовать 3 вывода для ВР, РД и навигатора (не часто, но всё ж) без особых нагромождений. шнурки уже утомили. плюсом в туманной перспективе зеркало с монитором
Re: Как я сделал для зарядки мобильников USB-разъем в Калине
Цитата:
Сообщение от withoutwords
а телефон в это время где лежит/висит?
собираюсь тоже сделать по такому же принципу (от кнопки). пока не придумал как реализовать 3 вывода для ВР, РД и навигатора (не часто, но всё ж) без особых нагромождений. шнурки уже утомили. плюсом в туманной перспективе зеркало с монитором
Телефон при этом за пассажирским козырьком засунут. Не сказать, чтоб сильно удобно, но у меня до сих пор был филипс 501, его заряжать достаточно 10-15 раз в год и ситуация, что он сел в пути - нечастая ))
Сейчас думаю, где приткнуть разветвитель на 2 прикурочных гнезда, т.к. снова пришлось брать смартфон, а там ситуация "ой он щас выключится" не растягивается на трое суток, увы.
РД, нави и ВР расположены на лобовухе, логично их точки подключения разместить
а) Для ВР (его надо ставить как можно выше, чтобы он больше видел) - в р-не плафона;
б) Для нави и РД - в нижней накладке панели, которая с дефлекторами обдува лобовухи (РД и нави нет смысла тулить под крышу).
В плюсе имеем полное отсутствие висящих проводов.
Пункт (а) я уже сделал, пункт (б) лично мне неактуален (РД не нужен, навигация штатная в приборке), но накладку ту снимал и помню, что места для юсб-гнезда там достаточно. Сами адаптеры все же правильнее разместить где-нить в недрах панели, т.к. под крышей и накладкой летом слишком жарко, лучше не испытывать китайскую электронику на прочность.
упд: временно приткнул разветвитель сюда, см. аттач. Вроде и не на виду, и пассажиры ногами не достают (судя по тому, что там чисто).
Последний раз редактировалось wgovor; 22.12.2013 в 12:48..