На «Грантах», только что сошедших с конвейера АВТОВАЗа, были замечены не китайские LingLong, которые часто критикуют за излишнюю шумность, а покрышки Pirelli, передает официальный LADA Granta Club.
Кроме того, по данным клуба, АВТОВАЗ приступил к оснащению седанов и лифтбеков Granta запасными колесами уменьшенной размерности.
«Это не совсем полноценные «докатки» в традиционном понимании, к каким уже привыкли владельцы некоторых иностранных автобрендов. Всесезонная радиальная бескамерная покрышка Кама-217 175/65/14 попадалась нам на глаза и раньше – под багажными ковриками испытываемых авто во время тест-драйва LADA Granta Liftback в Ижевске, - говорится в сообщении клуба. - По рекомендации АВТОВАЗа данная бескамерная покрышка рассчитана на недлительное движение со скоростью не более 120 км/час. Об этом свидетельствует желтая предупреждающая наклейка. Кроме того, производитель рекомендует как можно быстрее заменить «запаску» на штатное колесо. Как известно, такая практика получила широкое распространение у многих мировых производителей».
В мае АВТОВАЗ запустил опрос по штатным покрышкам автомобилей LADA, который до сих пор «висит» на сайте компании. В анкете специалисты завода интересуются у владельцев «Лад», какие шины стоят на их машинах, каков пробег автомобиля на штатных шинах, какие параметры шин вызывают недовольство, какую сумму «ладаводы» готовы доплатить за комплект шин с улучшенными характеристиками.
В конце прошлого месяца вазовцы получили более 1200 анкет. 94% из числа опрошенных потребителей отметили, что готовы доплатить 1-2 тысячи рублей за шины с улучшенными характеристиками. Главным недостатком заводских шин признана шумность, при этом претензий к износостойкости и проходимости было меньше всего.
Да и вообще кто сказал, что Пирелли, которые ставят лучше Камы и уж тем более Лонга?
Конечно не лучше, теперь будет куча жалоб что после года все колёса в грыжах, ибо они мягкие и не предназначены для наших колдобин. Зато теперь на любую критику типа "на вазе ставят говёные русские шины" в ответ можно будет ответить "да нифига, пирелли ставят, утритесь".
Да и вообще кто сказал, что Пирелли, которые ставят лучше Камы и уж тем более Лонга?
Пирелли премиум бренд, ЛингЛонг очередной новый китайский бренд, который скорее всего будет хуже Камы, как минимум по надежности.
То что Пирелли ставят а не что то попроще, объясняется плотным присутствием компании на российском рынке, включающее два мощных производства в Кирове и Воронеже.
Пирелли премиум бренд, ЛингЛонг очередной новый китайский бренд, который скорее всего будет хуже Камы, как минимум по надежности.
То что Пирелли ставят а не что то попроще, объясняется плотным присутствием компании на российском рынке, включающее два мощных производства в Кирове и Воронеже.
В новостях писали будет 3й завод в Тольятти.
Добавлено через 43 секунды
Плюс еще японцы строят завод Бриджстоун где-то в России.
Пирелли премиум бренд, ЛингЛонг очередной новый китайский бренд, который скорее всего будет хуже Камы, как минимум по надежности.
То что Пирелли ставят а не что то попроще,
Ха... нашли тоже мне, премиум бренд... уж лучше Кама, чем Пирелли... имхо. Две мои встречи с Пирелли и обе неудачные- в первом случае (П6000) гудели как шамалёт при взлёте, во втором случае(Цинтурато П1) легкий прокол колеса и боковина пошла шишками... Зарёкся по Пирелли... повторю уж лучше Кама...
Не, тут то речь идёт о Пирелли и Каме... естественно за цену Камы можно подобрать лучше... хоть из тех же корейцев- будут на порядок выше по всем показателям...
Ха... нашли тоже мне, премиум бренд... уж лучше Кама, чем Пирелли... имхо. Две мои встречи с Пирелли и обе неудачные- в первом случае (П6000) гудели как шамалёт при взлёте, во втором случае(Цинтурато П1) легкий прокол колеса и боковина пошла шишками... Зарёкся по Пирелли... повторю уж лучше Кама...
По боковине все последние модели именитых производителей слабые(кроме японских брендов), упор делается на сцепление на влажном покрытии, а здесь пирелли и континенталю мало равных, я на каме первую тысячу отъездил в обкаточном режиме пока не попробовал резко затормозить на мокрой дороге. Поэтому мой выбор слабая боковина но высокая безопасность. Не забывайте что шина это Единственная деталь в автомобиле соединяющая его с дорогой.