Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона программе «Вести»
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон в ходе Международной промышленной выставки «Иннопром-2014» дал выходящей на канале «Россия 24» программе «Вести» эксклюзивное интервью. В интервью глава АВТОВАЗа рассказал о новых автомобилях LADA, включая кроссоверные версии Лада Калины и Лада Ларгуса, а также Лада Весту, дал свою оценку конкуренции на рынке.
Официальный Лада Калина Клуб публикует видео с интервью президента АВТОВАЗа.
Re: Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона программе «Вести»
Ждем конечно,всего лишь кпп механику "победить" осталось по большому счету,в смысле завываний и станете на ВАЗе как Гус Хиддинк в нашей сборной по футболу.Такая вот ассоциация.
В смысле всегда дорого и не всегда эффективно?)) Менеджер Андерссон толковый, судя по ГАЗу
ага, толково свернул производство легковых автомобилей на ГАЗе (прощай Волга!) и перешел на ВАЗ, который производит только легковые автомобили;-)
ГАЗ после Бу демонстрирует падение на 17%, на ВАЗе пока не так плохо -15%, но под руководством "толкового" Бу уже в июне -19%, так что по падению догонит и перегонит ГАЗ, на котором сейчас Бу нет.
Re: Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона программе «Вести»
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ага, толково свернул производство легковых автомобилей на ГАЗе (прощай Волга!) и перешел на ВАЗ, который производит только легковые автомобили;-)
Ну да, было бы гораздо лучше оставить в продаже Волги и Сайберы, побыстрее накопить убытки и закрыть завод, утопив "локомотив" - Газель (сарказм). Все проще. На ГАЗе поняли, что придуманные "диванными экспертами" и "опытными" юнцами "психологические барьеры" стоимости отечественных автомобилей пошли в массы, не учитывать их стало нельзя. Разумный выход, по-моему, был один - повышать качество. Чем и занялись применительно к массовому продукту- Газели. Потому что затраты на модернизацию всегда велики, а окупаются на больших партиях. "Камень" в виде легкового производства ГАЗ с "шеи" скинул. Наверное, при участии Андерссона.
По крайней мере, последний что обещал (см. интервью после прихода на ГАЗ), то и сделал. Если также будет и на АвтоВАЗе, то результат не заставит себя ждать.
Re: Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона программе «Вести»
Цитата:
Сообщение от Кубра
"Камень" в виде легкового производства ГАЗ с "шеи" скинул. Наверное, при участии Андерссона.
камень в виде "Волги" и "Сайбера" он скинул, а на линии "Сайбера" стал собирать "Шкоду".
Цитата:
Сообщение от Кубра
По крайней мере, последний что обещал (см. интервью после прихода на ГАЗ), то и сделал
он обещал, что название "Волга" легендарное и останется. А насчет того, что он сделал свидетельствуют нынешние результаты работы "ГАЗа" - падение продаж не меньше, а даже больше чем у других.
О том, что Бу сделал немало нужного, известно из пиара его деятельности. Но результаты, а главное перспективы его деятельности не всегда такие же положительные. Тот же пиар новости, что Бу летает экономклассом -не то что прошлое руководство, стоил больше, чем разница в билетах эконом и бизнескласса. Другому толковому руководителю - Фабио Капелло, предложили вернуть гонорар за позорный проигрыш на ЧМ, вернет ли "экономный" Бу свой гонорар, если не выполнит того, что поручено Гоном - лидерство "Лада" в России
Цитата:
Мы условились, что это должно быть не менее 20% рынка
. Для примера в 2010 году, когда Бу начал "спасать" ГАЗ, у Лады было 27% рынка.
Re: Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона программе «Вести»
Если делаешь какую-нибудь хрень, то у тебя есть ещё шанс сделать её хорошо. А если ты не делаешь никакой хрени, то у тебя нет никаких шансов.
Китайцы начали делать всякую хрень, в итоге хрень у них получается всё лучше и лучше.