Между термостатом и БЦ немного подтекает (хотя уровень ОЖ, вроде, не уменьшается или уменьшается очень медленно).
Хочу разобрать, посадить на герметик. Так ведь правильнее?
Какой герметик лучше использовать?
Заодно и термовставку поменять (у меня рабочая температура 95 градусов, хотелось бы опустить до 90 градусов).
Попутно хочу заменить все шланги.
Посоветуйте, пожалуйста, какие шланги лучше поставить и как они вообще называются (чтобы продавцам объяснить)?
Где-то на форуме встречал, что иногда шланги ставят на герметик. Насколько это правильно?
Какие хомуты лучше использовать?
Вообще, какие еще профилактические работы провести параллельно?
koluna,Между блоком и корпусом термоса с завода нет ни какого герметика. Прокладка. Может стоит попробовать притянуть посильнее(только не сорви) или просто поменять прокладку? В приницпе можно как ты и сказал на герметик. Но я вот например не люблю мазать герметиком там где его быть не должно По патрубкам - только БРТ оригинал. Остальное все фуфлыжное. Патрубки тоже если нормальные а недубовые и хорошие хомуты - не текут без герметиков. Хомуты или Норма или АБА. Еще можно на новые патрубки сразу поставить пружинные хомуты как на иномарках. Но их надевать геморойно и использвоать только на новых патрубках! на старых пережатых старыми хомутами они нормально не обожмут
koluna,Между блоком и корпусом термоса с завода нет ни какого герметика. Прокладка. Может стоит попробовать притянуть посильнее(только не сорви) или просто поменять прокладку?
Видимо, лучше все-таки заменить то, что осталось от прокладки...
А вот что лучше, поставить прокладку или использовать герметик, я пока не понял...
Цитата:
В приницпе можно как ты и сказал на герметик. Но я вот например не люблю мазать герметиком там где его быть не должно
Согласен, вот и сомневаюсь
Цитата:
По патрубкам - только БРТ оригинал. Остальное все фуфлыжное.
Сложно достать?
Цитата:
Хомуты или Норма или АБА. Еще можно на новые патрубки сразу поставить пружинные хомуты как на иномарках. Но их надевать геморойно и использвоать только на новых патрубках! на старых пережатых старыми хомутами они нормально не обожмут
Для пружинных хомутов, вроде инструмент специальный имеется...
NickVR, по поводу герметика да, много нельзя, а то еще на дай Бог попадут остатки в систему...
А ОЖ как сливали?
У меня снизу подлезть возможности нет. Видимо, придется насосом качать, как тут некоторые пишут
интересно, все работы по времени сколько времени займут (термостат, шланги, ОЖ)?
koluna, я, когда перебирал СОД, снимал термостат, естественно картонная прокладка порвалась. Очистил привалочные плоскости от остатков прокладки, на корпус термостата нанес тонким слоем герметик АБРО 999 серый, дал ему высохнуть минут 15 и поставил термостат на место. Лишнего герметика класть не надо. Чтобы было удобнее наносить, я сначала выдавил небольшую порцию из тюбика в одноразовый шприц и потом шприцом без иглы нанес ровную колбаску герметика по контуру привалочной плоскости на корпусе термостата, разровнял пальцем и все.
Лучше поставить ту которая идёт в комплекте, а герметик АБРО 999 серый
Прочитал инструкцию. Сушить перед заливкой ОЖ сутки?
Цитата:
Надо постараться
Под машину лезть не придется? Из под капота достать можно (комплектация Люкс)?
Цитата:
А зачем менять? текут? потеют? У меня потеют только зимой (резина дубеет)
Рвало шланг подогрева дросселя и пароотводящий (тут, может мастера перестарались с затяжкой). Поменял. Но для надежности хотелось бы все шланги поменять и хомуты хорошие поставить. Вот думаю, насколько это сложно и долго...
То, что под термостатом влажно - я давно понял. Места соединений все прощупывал. Как я понял, течет именно в месте сочленения термостата и БЦ или термостата и крышки термостата.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
Сними воздухан и к нижнему патрубку радиатора доступ и до сливной пробки блока доберешься.
Защиту снимать не надо? Туда ведь ничего, наверное, не подставишь... все растечется... Тут я читал, кто-то шланг успевал, вроде, подсовывать в сливное отверстие, может, попытаться?
А если, всетаки выкачать с помощью насоса?
Цитата:
Я силиконовые не видел , а пружинные хомуты на дубовые шланги...
Есть для Калины силиконовые. Правда у нас в продаже пока не видел... Ну, может, на БРТ пружинные хомуты и не пойдут, хотя, тут, вроде, писали, что нормально идут... но можно и червячные хомуты поставить, просто получше, не "Маяк", скажем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр
силикон есть на клубтурбо.ру, за исключением патрубка в виде знака вопроса, который идет с помпы на термос
О, там, кстати, и видел...
А для 8 кл. и 16 кл. шланги одинаковые или нет?
У меня 16 кл. движок, снизу доступа нет. Не знаю, доберусь я туда или нет...
Вот, думаю, может, силиконовые шланги поискать... и хомуты пружинные?
Сними воздухан и к нижнему патрубку радиатора доступ и до сливной пробки блока доберешься.
Я силиконовые не видел , а пружинные хомуты на дубовые шланги...
палевная какая-то. Моей машине было 2,5 года когда я ее купил, жидкость заводская была нормальная. Поменял на концентрат Шелл, еще 2,5 года нормик.. Весной поменяю по сроку (3 года).
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.