26-29 сентября 2007 года АВТОВАЗ представил на тест журналистам тридцати центральных и региональных российских автомобильных СМИ новую модификацию LADA KALINA. Этот автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором, антиблокировочной системой тормозов и элементами комплектации "люкс" - фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия, бархатом в обивке дверей и сидений, легкосплавными дисками колес, черным покрытием дверных стоек и молдингами дверей. Новый силовой агрегат и дополнительное оборудование появились на автомобилях LADA KALINA во второй половине 2007 года.
Тестовые заезды проводились на территории Республики Карелия. Автомобильные эксперты смогли испытать машины на скоростных трассах, на узких городских улицах и даже на бездорожье. Представители СМИ смогли получить консультации главного конструктора проекта LADA KALINA Василия Батищева, ведущего инженера-испытателя LADA KALINA Сергея Мединца, начальника управления по оперативному маркетингу Алексея Сорокина и других специалистов АВТОВАЗа.
"Тест-драйв прошел удачно, - отмечает ведущий испытатель LADA KALINA Сергей Мединец. - Практически все журналисты положительно оценили нововведения в LADA KALINA и высказали свое восхищение. Были даже принесены извинения за прошлый скепсис по отношению к автомобилям LADA KALINA. Больше всего хороших отзывов вызвал новый мотор, его высокая динамика, низкий расход топлива, малый уровень шумов и вибраций. Особо журналисты отметили системы активной и пассивной безопасности. Не остались без внимания и внешние изменения, которые преобразили автомобиль: молдинги дверей, черное покрытие оконных рамок, литые диски колес".
В заключение тест-драйва журналисты получили возможность прокатиться по одному из спецучастков трассы, где проходит чемпионат России по ралли. Причем сделать это можно было как на серийных LADA KALINA, так и на гоночных модификациях - LADA KALINA RALLY. На раллийных автомобилях журналисты были пассажирами, а пилотировали спортивные авто известные вазовские гонщики - Дмитрий Брагин и Андрей Васильев.
Помимо дорожных тестов LADA KALINA, журналисты смогли провести фотосессии и видеосъемки с участием автомобилей. Фоном для этого стали карельские водопады, озера, леса, памятники старинной архитектуры, мраморные карьеры и другие живописные уголки.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
А вот чессно? все равно. пускай они дальше продолжают их впаривать. пусть их покупают и радуются. коробка передач , как была гумно так и осталась.
Сцепление, торомоза - ниче не поменяли. С чем они там борятся ? Поставили АБС?! Ура! Лет на 20-ть опоздали. Теперь срочно идти покупать что ли? А через 3 месяца опять появится скрип и ремонт между ТО.
Наелся. Хватит. То, что она лучше нынешнего Логана я не сомневаюсь. А логан это эталлон что ли?
Надо админам на форуме создать раздел : Калина 1.4. Увидим в результате, что те же проблемы вылезут, так как конструктивно ничего не поменяли.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
и свист в салоне будет стоять после 120, шумы подвески и т.д.
что изменилось в самом автомобиле? ничего. сколько можно уже людей кормить обещаниями. Виш, ты же сам писал, что у них проблемы с поставщиками, типа вначале нормальные , а потом хреновые комплектующие. Так где они альтернативу возьмут.
Я стал расценивать автомобили АвтоВаза, как проекты отдельных лиц, пытающихся наварить побольше денег и найти заводу нового владельца, инвестора. Где они эти инвесторы?
Они уже давно инвестируют Рено и прочих.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от aids
Не плохой отзыв - это хорошо! А вот что цена на люкс будет на равне с конкурентами - это плохо!
цена такая какая она есть. пусть даже больше будет,главное - качество, а не 10 000 км, а потом музыкальный оркестр в салоне : обшивка, подвеска....
возьми любого немца 10-ти летнего, ни одна деталь в салоне не скрипит. Ни раз ездил и убеждался, что хорошая машина - это машина сделаная для человека, а не для получения быстрой прибыли. К примеру : Авео. 1.5 звезды Евронкап. Люди покупают!! А китайцы? Это же Ахтунг полный. Все равно берут. Душевно Больные , что еще сказать.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Был Opel Astra 91 г.в. (не у меня правда, у отца). Согласен на все 100% что это по сравнению с нашими была Автомобилем (именно с большой буквы)! И продали ее из-за того что крылья задние начали ржаветь. Купили 2114 (по финансовым причинам) сейчас, отец, продает ее потому что она "тупая" (по сравнению с опелем), не удобное сиденье он устает за рулем, хотя работает шофером всю жизнь!
Так вот один раз попробовав иномарку на нашу он не хочет садится! Хочет Авео (т.к. по большому счету тот же опель), но я его склоняю к Калине (опять же по финансовым проблемам). Потому что согласен с многими на этом форуме, что среди дешевых машин Калина не хуже и не лучше.
А себе хочу брать Калину, потому что хочу НОВУЮ машину! Не из под когото!!! На б/у уже поездил, всегда какие нибудь косяки вылезали. Сейчас у меня тоже 14 (новая), я доволен! Даже очень доволен. Кроме одного минуса - места на заднем сиденье. Так вот среди новых машин которые я могу сейчас себе позволить и у которых ПРОСТОРНЫЙ салон это Калина.
Как всегда все сводится ко вкусам! Кто-то готов взять б/у кто-то нет!
Как всегда все сводится ко вкусам! Кто-то готов взять б/у кто-то нет!
согласен. только я бы говорил так : новая иномарка или бу иномарка.
На новой Калине коробка работает как на 20-ти летней машине, а с электрикой я уже и не знаю что делать. То вентилятор залипает ( уже 2 -ой поставил по счету(реле) ), То один габарит не работает - то другой. Сейчас левый вообще погас нахрен и сказал ПРЕВЕД. Правый задний стоп-сигнал менял ни я один!
Про правый стеклоподъемник можно уже дневник составить. День работает, день не работает. Раньше помогал удар по обшивке. Сейчас он работает так как хочет.
я не говорю уже про аэродинамические шумы и шумы от подвески, а об ее работе стоит умолчать. Вот он : новый бюджетный автомобиль.
Я тебе дам хороший совет : купи себе Хэндай Акцент. Подкопи чуть-чуть и возьми отличную машинку за свои деньги. Сосед по даче эксплуатирует уже 3 -ий год. Я его сервисную лично смотрел. Все тип-топ. Никаких внеплановых поездок на СТО и болезней, аля в стиле АвтоВаз.
за 323000 ты возьмешь ГУР, Кондиционер и иммо. Большего для повседневного владения и не надо.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Pepelac, Совиньон, все очень просто - пишут те, кто был на тест-драйве в Карелии... там было 10 машин, ни одна не сломалась, не развалилась - все отлично... так чего плохо писать то?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?