Выпуск на рынок заряженного хэтчбека LADA Kalina NFR АВТОВАЗ планирует на весну 2015 года. Автомобиль, в названии которого приставка NFR расшифровывается как «Need for Race» («жаждущий гонки»), предназначен для дорог общего пользования. К настоящему времени LADA Kalina NFR успешно прошла заводские тесты, а также успела принять участие в целой цепочке соревнований, включая состоявшуюся на полигоне вблизи Тольятти 17 января 2015 года Гонку чемпионов и прошедшие 8 февраля состязания на Кубок президента АВТОВАЗа. В последних соревнованиях за руль LADA Kalina NFR сели топ-менеджеры тольяттинского завода, а также журналисты.
Владислав Незванкин, руководитель проекта LADA Sport, рассказал более подробно о LADA Kalina NFR, которые в скором времени пойдут в серийное производство, а также об их отличиях от автомобилей, подготовленных для ледовых гонок. «Автостат» приводит слова Незванкина: «Новые автомобили LADA Kalina в комплектации «спорт NFR» специально подготовлены для гонок по омологации R1 – для национальных чемпионатов в кольце, в ралли, в кроссе и т.д. Ну, в данном случае автомобиль был подготовлен для ледовых гонок и оснащен специальными гоночными шинами с шипами, позволяющими очень уверенно чувствовать себя на ледовом покрытии».
Также руководитель LADA Sport отметил: «Специальная коробка передач, с тросовым включением - все «вазовское». Аэродинамический комплект полностью соответствует нашему серийному комплекту на ту спортивную линейку автомобилей, которую мы делаем для дорог общего пользования. Тормозная система, по сути, также соответствует системе, которую мы устанавливаем на автомобили «Гранта/Калина-спорт» для дорог общего пользования, но немного «перенастроенная» под движение по льду. А так – передние дисковые тормоза большего диаметра, задние дисковые тормоза… - по большому счету, все это продолжение конвейера «Лада-Спорт» (дочернее подразделение АВТОВАЗа, выпускающее целую линейку спортивных автомобилей на базе LADA)».
Лада Калина NFR получила увеличенную мощность, улучшенную динамику, модернизированную трансмиссию с тросовым приводом и иным передаточным отношением главной пары. Благодаря увеличенному кастеру установки передних колес и измененной геометрии задней подвески инженеры смогли расширить базу и колею. Помимо этого для LADA Kalina NFR разработали новую тормозную систему. В частности был увеличен размер передних тормозных дисков, а также установлены задние дисковые тормоза с использованием системы ABS. За счет технических усовершенствований LADA Kalina NFR стала более информативна в управлении и получила дополнительную активную безопасность. Все это, конечно, приведет к росту цены LADA Kalina NFR. Но пока предполагать сколько будет стоить автомобиль, особенно в свете текущей ситуации на авторынке России, рано. По мнению экспертов, цена LADA Kalina NFR по сравнению с ценой Kalina Sport будет выше на 150-200 тысяч рублей.
Астра стОит около 900 тыс., плюс 150-200 кг в весе по сравнению с Калиной, т.е. это уже немного не те 140 л.с. Спецпредложение за 685 руб. выглядит как то подозрительно.
Я так понимаю, что Калину NFR будут покупать ценители скорости
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Астра стОит около 900 тыс., плюс 150-200 кг в весе по сравнению с Калиной, т.е. это уже немного не те 140 л.с. Спецпредложение за 685 руб. выглядит как то подозрительно.
Я так понимаю, что Калину NFR будут покупать ценители скорости
Так за новостями следить надо, опля покидает РФ, поэтому такая распродажа.
Лошади те самые. Да, тяговооруженность одинакова.
По скоростям думаю сравнимо, как то так.
Астра стОит около 900 тыс., плюс 150-200 кг в весе по сравнению с Калиной, т.е. это уже немного не те 140 л.с. Спецпредложение за 685 руб. выглядит как то подозрительно.
Я так понимаю, что Калину NFR будут покупать ценители скорости
скорее управляемости
отзыв о 118сильно ЛГ
Цитата:
Признаюсь честно, я долго выбирал, что купить. Ситр всем устраивал, но надоел. . стало скучно и однообразно. Хотелось задний привод, но дорого. Хотелось веселья и морочиться, просыпаться с мыслями, что бы замутить новое, что бы прикрутить, изменить и тп… И читая статьи в журналах о новых гранте и калине спорт, я стал потихоньку проникаться мыслью об этом авто. Внешне вполне ничего, классный салон, дешевое обслуживание и тюн. Было принято решение скинуть ситр и купить гранту спорт, потому что с каждым годом старея, я почему то стал смотреть на седаны и находить их более красивыми, эстетичными и завершенными образами автомобиля. Так я стал обладателем гранты спорт, цвет хотел другой, но лень морочиться.
Момент выезда из салона стал откровением. Господа, я не слишком много водил хороших машин, но емае, это ахренительная подвеска, очень приятная плотность, после ситра убедила меня, что это правильная подвеска для города, с намеком на спорт. Каждый день я на работу и с работы пробую ее в поворотах. Отпуская вперед другие машины и наваливаю в повороты, пытаясь проехать близко к пределу. Боже, какой это кайф проезжать на ней повороты. Так предсказуемо, так стабильно и уверенно она едет в поворотах. Более фоново и с азартом чем ситр. Хочется смаковать каждый метр, каждый снос и скольжение, потому что руль, посл легкого и пустоватого ситровскогл, налит таким приятным усилием, тяжестью, он не перегружает лишней инфой дороги и не дает забыть, что ты на прямой, что в повороте, что ты управляешь не дамским хэтчбэком, а авто с настройками, который приносит удовольствие от вождения, прохождения поворотов. Тросовая коробеа позволяет втыкать пониженные без усилия и даже первую. Так легко и без усилий, приятно щелкая рычагом и так приятно фиксируясь. Никаких люфтов. Все четко. В общем 2 ую неделю я в диком восторге. Каждое утро, я встаю до будильника, с мыслями, что я сяду за руль отечественного, но такого полюбившегося авто, который словно зазомбировал меня. Я спорю со всеми кто пытается обругать машины автоваза с приставкой спорт. За эти деньги, она меня удивила, пусть и не изысканного избалованного водителя, но водителя который любит, чтобы машина была с сердцем, с харизмой. И вообще у меня была альфа ромео))))