С 2016 года украинская сторона вводит пошлины на импорт российских автомобилей. С автомобилей LADA будут взимать дополнительную пошлину размером в 14,57%.
Как сообщает Межведомственная комиссия по международной торговле Ураины (МКМТ), комиссия приняла решение на произведенные в России автомобили ввести компенсационные пошлины. Их размер составит 10,41-17,66% от таможенной стоимости, в зависимости от производителя, а срок действия – пять лет. Действовать спецпошлины будут с 3 января 2016 года.
В отношении автомобилей производства ООО «Соллерс – Дальний Восток» (собирает внедорожники УАЗ и SsangYong) введена максимальная ставка спецпошлины (17.66%). На автомобили, выпускающиеся на АВТОВАЗе размер спецпошлины составит 14,57%. Ставка спецпошлины для остальных производителей, в том числе мировых брендов, которые свои автомобили выпускают в России (Volkswagen, KIA/Hyundai, Renault, Nissan), будет равна 10.41%. При отсутствии у импортируемого автомобиля сертификата происхождения, размер спецпошлины будут устанавливать по максимальной ставке 17.66% от таможенной стоимости.
Введение спецпошлин МКМТ объясняет тем, что этот шаг стал результатом проведенного по инициативе украинских автопроизводителей антисубсидиарного расследования Минэкономразвития Украины. В его ходе выяснилось, что российское правительство в период с 2011 по 2014 год через различные госпрограммы оказывало поддержку своим автопроизводителям. Таких преференций у украинских производителей при этом не было. Как результат, за указанный период в Украине продажи машин упали на 47%, прибыль уменьшилась на 91%, а занятость – на 29%. Автомобили из России в то же время имели более низкую себестоимость и смогли занять на украинском рынке большую долю.
В его ходе выяснилось, что российское правительство в период с 2011 по 2014 год через различные госпрограммы оказывало поддержку своим автопроизводителям. Таких преференций у украинских производителей при этом не было. Как результат, за указанный период в Украине продажи машин упали на 47%, прибыль уменьшилась на 91%, а занятость – на 29%. Автомобили из России в то же время имели более низкую себестоимость и смогли занять на украинском рынке большую долю.
Ну и прёт же их!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ну по-крайне мере не стали выдумывать какие-то нелепые "утилизационные сборы", а честно сказали, мол, защитные пошлины. Правда поздно.
Ага, куда уж честнее подход- вводить пошлины только на автомобили из одной страны, мотивируя излишней поддержкой автопроизводителей в ней, когда все страны поддерживают своих автопроизводителей. Некоторые даже от банкоротства ДжиЭм спасают. Короче, никакой политики, голимая экономика.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Ага, куда уж честнее подход- вводить пошлины только на автомобили из одной страны, мотивируя излишней поддержкой автопроизводителей в ней, когда все страны поддерживают своих автопроизводителей. Некоторые даже от банкоротства ДжиЭм спасают. Короче, никакой политики, голимая экономика.)
В документах речь о субсидировании именно импорта.
Украина нищая(точнее сосунов там многовато) страна , даже до майданов они в покупали в 4 раза меньше НОВЫХ автомобилей на рыло населения чем в россии.
А сейчас вообще в ноль упали.
А ноль его на сколько не умножай один фиг ноль.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Украина нищая(точнее сосунов там многовато) страна , даже до майданов они в покупали в 4 раза меньше НОВЫХ автомобилей на рыло населения чем в россии.
А сейчас вообще в ноль упали.
А ноль его на сколько не умножай один фиг ноль.
Причём много их у нас зарабатывали и на нас, а сейчас насколько слышал гайки подзавернули и им совсем туго стало. Сейчас им польский придётся учить и прочие языки восточной европы.