Компания LADA Automobile GmbH, являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей LADA на немецкий рынок, провела презентацию универсала повышенной проходимости Лада Калина Кросс. Экспорт этой модели в Германию должен начаться в ближайшее время.
В Германии, по информации сайта Wroom.ru, цена LADA Kalina Cross будет начинаться от 10690 евро (по текущему курсу это соответствует приблизительно 920 тысячам рублей). Базовая комплектация универсала LADA Kalina Cross включает такие опции как климат-контроль, система стабилизации, аудиосистема, две подушки безопасности, обогрев передних кресел. На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
Версия LADA Kalina Cross для немецкого рынка оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 98 л. с. и механической коробкой передач. Аналогичной версии на российском рынке нет. В России LADA Kalina Cross предлагается с 1,6-литровыми моторами мощностью 87 л.с. или 106 л.с.. В качестве опции россияне также могут получить АМТ. Для немецкого рынка производитель дает на LADA Kalina Cross гарантию на два года без ограничения пробега.
Версия LADA Kalina Cross для немецкого рынка оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 98 л. с. и механической коробкой передач.
интересно, с нашей или недавно позаимствованной у альянса?
и ни слова о датчиках давления воздуха в шинах и о другом климат контроле, наверно чтоб не дразнить отечественных покупателей
интересно, с нашей или недавно позаимствованной у альянса?
и ни слова о датчиках давления воздуха в шинах и о другом климат контроле, наверно чтоб не дразнить отечественных покупателей
А че бывают калины с невазовской мкпп.
Моя сомневается.
Очень , очень сильно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В Германии, по информации сайта Wroom.ru, цена LADA Kalina Cross будет начинаться от 10690 евро (по текущему курсу это соответствует приблизительно 920 тысячам рублей). Базовая комплектация универсала LADA Kalina Cross включает такие опции как климат-контроль, система стабилизации, аудиосистема, две подушки безопасности, обогрев передних кресел. На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
Вот если бы не борзели, а поставили бы цену ну 600 т.р. (7000 евро) хотя бы, то могли бы завоевать европейский рынок и в плюсе остаться. Такой шанс проё... как сказать то чтоб без ругательства... профукивают короче.
а поставили бы цену ну 600 т.р. (7000 евро) хотя бы, то могли бы завоевать европейский рынок
А Сандерлоги от "брата" по альянсу куда впихивать,халявы не будет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не понятно, почему нет АМТ и почему 126 двигатель...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не понятно, почему нет АМТ и почему 126 двигатель...
амт воет а 126-й в прошлом году адаптирован под евро-6) хотя... это может быть и 106сильный задушенный до 98.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вопрос не так ставите: почему не Веста?
не так сразу))) допилят, поставят движки с евро-6, датчики давления в шинах, климат и т.д., вот тогда и она там появится, всё самое хорошее - в EU, нам и так сойдёт)))
Цитата:
Сообщение от svett
На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
а вот это - чистое враньё, разные это авто, и тамошняя существенно дороже.
Последний раз редактировалось GenaM; 04.02.2016 в 14:00..
новость была что калиновский не соответствует ихним техническим нормам, там же и про датчики давления.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вы неправильно понимаете позиционирование LADA в Европе.
В активе у Весты - более мощный мотор (123 л.с. 1.8),
Всё мы верно понимаем) где этот 1.8, на бумаге?! вот поэтому ещё не допилили, да и кому он там нужен в европе? это только наш брат может радоваться переплачивая за бензин, а немец 100 раз подумает, посчитает))) у него расход будет на 1-2 литра более чем у конкурентов, они уже ушли от больших обьёмников, турбы рулят, а мы им наше "здрасте", вот вам чтоб жизнь малиной не казалась"))) да и подвеску с занижением ещё не сделали, в этом году планируется.
имхо. х-рей бы лучше в европе пошёл)