Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
общий привет !
завтра планирую поход на рынок за вставкой, как я понял нужно взять удлинитель проводов, прокладку само собой, чего там еще надо сразу взять, чтоб не бегать потом опять на рынок ?
Еще пару вопросов )) значит вставки любого бренда встают без переделок и доработок ? и про эти отверстия под ДК проясните немного - должно быть сколько отверстий ? и что туда закручивать , в оба отверстия ДК что ли, или как, вычитал тут что еще обманка какая то есть .... мотор 1,6 л., 8 кл.
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Последний раз редактировалось ZloyTT; 18.04.2018 в 17:36..
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Цитата:
Сообщение от ZloyTT
общий привет !
завтра планирую поход на рынок за вставкой, как я понял нужно взять удлинитель проводов, прокладку само собой, чего там еще надо сразу взять, чтоб не бегать потом опять на рынок ?
Еще пару вопросов )) значит вставки любого бренда встают без переделок и доработок ? и про эти отверстия под ДК проясните немного - должно быть сколько отверстий ? и что туда закручивать , в оба отверстия ДК что ли, или как, вычитал тут что еще обманка какая то есть .... мотор 1,6 л., 8 кл.
Если у тебя евро2 или евро3 но отключён дк2 то вставка под один датчик. Если евро3 и все же задействованы то потребуется вставка с двумя отверстиями но одно отверстие будет с обманкой дк2 либо приобретать эту обманку отдельно. Вот что куда http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=996. Ты забыл про три болта. Чтоб не бегать потом на всякий случай длинное зубило+ молоток и нажёвочное полотно
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Цитата:
Сообщение от rol
Если у тебя евро2 или евро3 но отключён дк2 то вставка под один датчик. Если евро3 и все же задействованы то потребуется вставка с двумя отверстиями но одно отверстие будет с обманкой дк2 либо приобретать эту обманку отдельно. Вот что куда http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=996. Ты забыл про три болта. Чтоб не бегать потом на всякий случай длинное зубило+ молоток и нажёвочное полотно
Все понятно, спасибо, с отверстиями думаю разберусь, остальные инструменты и болты с шайбами есть, кроме длинного зубила, его приобрету... Кстати в какой момент оно мне пригодится =). ?
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Последний раз редактировалось vovk; 19.04.2018 в 10:23..
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
ZloyTT,
Я или пропустил ,или не дочитал ,но самого главного так и не понял .А что за причина покупать вставку ,вроде начал то откручивать резонатор и сломал шпильку(ки ),а теперь резко повернул в сторону полной замены катколлектора на всатвку .А в курсе ,чтобы её заменить ,нужно еще кучу гаек открутить ,причём очень аккуратно .Сломанная шпилька на фланце катколлектора ,это просто цветочки ,по сравнению со сломанной шпилькой на головке блока .
Так же для установки вставки потребуется новая прокладка впуска-выпуска !!!
зы:Чтобы не получать всякий там геморр с длиной проводов к ДК и прочии танци с бубнами и кАлхозами во время установки вставок ,лучше купить аналогичный КАТ-пустышку .Это вставка точно повторяющая штаный катализатор ,только без наполнителя внутри .(ИМХО )ну и самое главное ,установив вставку вместо каталика ,получишь ужасающе вонючий выхлоп ,окружающие спасибо точно за это не скажут .
зы:(имхо) если штатный каталик работает ,то лучше его максимально сохранить ,да возможно там лопнули вводные трубы ,отгорели крепежные уши на банке к блоку ,но это все делается при наличии грамотного сварщика ,а не товарища,- ща, типа приискрим !
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Андрей710, причин несколько )) ну уж если шпилька на гбц отбоомлю то сниму голову и заодно клапана притру, колпачки заменю, отревезмрую вобщем )) да и в блоке гляну что да как, вкладыши поменяю какие смогу, маслоприемник почищу )) куда деваться, я уже морально смирился с этим ..... Про запах в курсе, читал твои посты =)
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Цитата:
Сообщение от ZloyTT
Андрей710, причин несколько )) ну уж если шпилька на гбц отбоомлю то сниму голову и заодно клапана притру, колпачки заменю, отревезмрую вобщем )) да и в блоке гляну что да как, вкладыши поменяю какие смогу, маслоприемник почищу )) куда деваться, я уже морально смирился с этим ..... Про запах в курсе, читал твои посты =)
я кстати шпильки в ГБц прогнал леркой. Теперь при замене на вторую вставку не испытывал секас. Готовься к тому что теперь резонатор будет громче рычать.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Цитата:
Сообщение от rol
я кстати шпильки в ГБц прогнал леркой. Теперь при замене на вторую вставку не испытывал секас. Готовься к тому что теперь резонатор будет громче рычать.
Попшикал их почистил, резонатор пусть рычит, я не расстроюсь сильно )) если честно .... Были б денежки тазик поменял бы, а так дёшево и сердито, звуки, запах, мне пофиг, можете меня материть за это....
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.
Цитата:
Сообщение от Фесс67
У меня на удивление легко открутились все после 10ти лет езды.
Снял сегодня катализатор, все разобрал, как и писал Андрей, 710, крутить пришлось много, но он не накаркал в плане шпилек на гбц )) и все прошло гладко, как у тебя, автор тоже 10 лет. Так то пока все понятно, был немного гемор всвязи с тем что стоит гбо - лишние шланги для ож, и редуктор сбоку, хоть и маленький но все таки, и ещё лишние провода и шланги в которых руки путаются, а главное глючи и трещотки.... И ещё гайа одна нижняя, ну до того неудобная , что прям ах =)
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Последний раз редактировалось ZloyTT; 19.04.2018 в 22:41..