Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Отпишусь и здесь.
Похоже закончилась эпопея с моими подергушками и провалами. Ковырялся, искал неполадки, в итоге неполадок не осталось (а, возможно, и не было), а провалы и сопутствующие нюансы оставались.
Читал про прошивки, выбирал, теоретизировал и т.п. Но не решался.
А вчера взял да в обед сорвался с работы, доехал до Павла Paulus (благо он в 15 минутах езды) да и прошился
По поводу самого процесса прошивки. По какой-то непонятной причине (Павел говорит, что сами с таким впервые сталкиваются), прошивка сделанная на базе последнего ПО на мою машину (B564CD04), корректно работать не захотела, на ХХ выдавала 1600 об/мин. Далее было принято решение залить прошивку на базе B563CA01, той которая у меня стояла с завода. После этого все заработало нормально.
Прошивка под Евро-2. Катализатор пока оставляю, а потом, когда он выработает ресурс, наверное поставлю паук 4-1.
Предварительные ощущения от прошивки:
- обороты на ХХ теперь стоят как влитые на 852. Раньше плавали в (допустимых) пределах 30-40 оборотов.
- чуть меньше вибрации и вздрагиваний от двигателя.
- быстрее реакция на педалирование газом - ушли провалы при переключении с 1 на 2 (да и на остальных передачах тоже) - стало комфортнее ехать на 1-2 передачах на оборотах ближе к ХХ. Увеличилась плавность и адекватность реакций на педаль газа. Меньше подергушек.
- ушел эфффект "запаздывающего газа", например едешь на 1-й передаче на ХХ, резко ускорился и тут же отпустил газ, а машина еще доли секунды но продолжает разгонятся.
- тяга на низах и динамика тоже улучшились. На третьей неплохо тянет с 1500 об, на четвертой с 2000 об (60 км/ч)
Ну и надо поездить еще конечно, а то может это все эффект "чистой машины"
Боялся за детонацию, пробовал на 4-й с 50 км/ч, звона нет. Дальше буду еще наблюдать.
Расход тоже буду мерить. Надеюсь сильно не вырастет.
p.s. чуда конечно же не произошло. По плавности "эффекта АКПП" конечно же нет. Все равно моментами то слегка дернется, то клюнет. Но в целом разница есть, пропала большая часть раздражающих факторов и стало комфортнее. Наверное это +- максимум что можно выжать из 126 мотора на калине МКПП!
Spintires, интересно как себя авто еще поведет с включенным кондеем. мне иной раз его и не хочется включать из за того что авто с ним отвратительно едет, вибрация, вялый разгон, при сбросе газа машина останавливается как будто на ручнике и тд, в общем хуже не придумаешь. гонял на к2 с кондером на 8 кл движке - там картина гораздо лучше, и авто идет бодрее чем мое.
в прошлом году поменял прошивку стало немного лучше, но не на столько. в этом году буду пробовать прошивку от паулюса.
voy@ger, я же говорю не могу сравнить, потому что ни разу не ездил на калине с кондеем на штатной прошивке. Не знаю как оно!
Прошивайся и все. Хуже точно не будет
Катаю второй бак роснефти (не реклама, просто наблюдения), показатель "коэффициент старения катализатора" опустился до 0.11 и напряжение лямбды-2 тоже вернулось в норму.
В чем причина непонятно (про бензин - субъективно). Наверное в ЭБУ временно что-то пошло не так.