Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Калина Кросс 2016 года,126 двигатель.Всё это время никаких проблем с запуском не было,заводилась с пол оборота в любой мороз.И вот сегодня пришёл в гараж,постелил коврики(вчера помыл их и они сохли),повернул ключь,стартёр бодро закрутил и...ничего.Ещё несколько раз покрутил-опять ничего,даже не пытается завестись.При этом никаких сигналов на приборной доске нет и дополнительный компьютер тоже никаких ошибок не показывает.Открыл капот,проверил всё,что можно-всё в порядке.Топливный насос слышно крутиться,напряжение нормальное...Потом обратил внимание,что не могу педаль газа нажать,давай смотреть в чём дело-оказалось,когда коврик стелил верх его лёг на педаль газа и прижал её до пола,при этом остальные педали все стояли нормально.Убрал коврик с педали газа и двигатель опять завёлся с пол оборота как ни в чём не бывало.Вот такая история...Главное никаких сигналов!Может кому-то ещё поможет моё описание.
коврик стелил верх его лёг на педаль газа и прижал её до пола,
При нажатой до упора педали газа топливо не подается. Это так называемый режим продувки и используется если залило свечи. Об этом написано в руководстве по эксплуатации автомобиля а разделе "Пуск двигателя".
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Всем здрасте подскажите что может быть при пуске двигателя стартер крутит топливный насос отрабатывает но не заводится иногда чють схватывает но стоит нажать чють на педаль газа заводится без проблем это в основном с утра бывает такая хрень или когда постоит часика3-5 ДВС 114 1,6 8кл. 2010г.в.газ тросовый
baklanovs,
Могу предположить -
Неисправны контроллер, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже — датчик температуры охлаждающей жидкости)
Проверьте, поступает ли +12 В на контроллер, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика. При неисправном датчике температуры контроллер может неправильно рассчитать состав топливной смеси
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи
При пуске двигателя слегка нажмите педаль «газа», приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали, неисправен регулятор
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
При пуске двигателя слегка нажмите педаль «газа», приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали, неисправен регулятор
двигатель пускается при нажатии педали газа и не глохнет работает нормально
baklanovs,
Тогда обратить внимание на этот пункт - При неисправном датчике температуры контроллер может неправильно рассчитать состав топливной смеси
Слегка Заливает свечи - возможно
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
что может быть при пуске двигателя стартер крутит топливный насос отрабатывает но не заводится иногда чють схватывает но стоит нажать чють на педаль газа заводится без проблем это в основном с утра бывает такая хрень или когда постоит часика3-5
КОпать в сторону ДУ ,а точнее канала холостого хода и РХХ .
Пока педаль газа не нажата ,воздух в цилиндры поступает именно через канал холостого хода в ДУ ,а дозирует его там РХХ !!!
Снимаем ДУ ,чистим его ХХканал от копоти и нагара ,также чистим иглу запорного клапана на штоке у РХХ .Если это не помогает ,меняем РХХ .Возможно он не отрабатывает своё начальное положение на момент пуска ,когда вы включили зажигание (РХХ всегда после того как было выключено зажигание выставляется на определённую точку ,и при повторном включении зажигания ,ЭБУ выставляет его положение по ДТОЖ на нужный шаг ,тем самым обеспечивается нужное проходное сечение в канале холостого хода для правильной дозировки воздуха на момент пуска двигателя ).Нажимая немного на педаль газа ,вы приоткрываете заслонку ,тем самым даёте принудительное поступление воздуха в цилиндры ,и мотор заводится .
Второе ,что может быть ,это недостаточное давление в топливной рампе .Нажимая на педаль принудительно ,вы не только даёте немного лишнего воздуха ,но и топлива .Эбу видя ,что заслонка измени свой угол ,увеличивает время открытия форсунок ,те льют немного больше топлива ,получается нужная пропорция соотношения воздуха и топлива ,и двигатель ваш пускается !!!
Проверяем чистоту канала холостого хода в ДУ и состояние РХХ ,и также желательно проверить начальное давление топлива в рампе !!!
КОпать в сторону ДУ ,а точнее канала холостого хода и РХХ .
Цитата:
Сообщение от Андрей710
чистим его ХХканал от копоти и нагара ,также чистим иглу запорного клапана на штоке
------
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый