Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Цитата от MadBug: "И да, парни, кто пересел на Китай, не принимайте близко к сердцу. "
Думаю большинство приобретает автомобиль для себя и удовлетворения своих (и семьи) потребностей, а мнение посторонних людей не особо интересует.
Думаю большинство приобретает автомобиль для себя и удовлетворения своих (и семьи) потребностей, а мнение посторонних людей не особо интересует.
Поэтому и существуют разные авто.
Добавлено через 3 минуты
Кстати тут посчитал расход электроэнергии в рублях на км, кончено с некоторыми приближениями, но +/- можно сделать некоторые выводы.
В итоге на электро (быстрые зарядки от 15 до 20 руб за кВт) получается 3 рубля на 1 км.
На Туране при покупке ДТ по 48 руб. это было бы 3,75 руб., а если заправляться на заправках то страшно представить.
Стоимость ТО тут не участвует.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Кстати тут посчитал расход электроэнергии в рублях
Тут у меня у дома зарядная станция какая-то Энергия Москвы они я так понял бесплатные ?)
Если это так надо будет обратить внимание на сколько часто там свободные места есть. Смотрю там 2 места и 2 розетки.
Добавлено через 1 минуту
Сколько кстати запас хода у тебя если хотя бы 120-130 км.ч ехать по трассе ?)
Цитата от MadBug: "И да, парни, кто пересел на Китай, не принимайте близко к сердцу. "
Думаю большинство приобретает автомобиль для себя и удовлетворения своих (и семьи) потребностей, а мнение посторонних людей не особо интересует.
Не хотел задеть, коллега, но уж как-то болезненно реагируете. Скажу так - все мы подчиняемся определенным социальным правилам, потому-как человек - животное стайное, и ему совсем не безразлично мнение окружающих. Не противоречьте природе.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
и новый. (как с исправностью Б/Ушки- ещё тот вопрос...)
Когда знаешь модель, историю конкретного экземпляра авто - никаких вопросов не возникает. З.ы. Сейчас на более-менее нормальное авто в пленочках (не китайца) нужно порядка 5 млн. руб., а выдергивать эти деньги из дела на машину - преступная халатность). Всему свое время.
Не хотел задеть, коллега, но уж как-то болезненно реагируете.
В чем это выражается? Лишь обозначил, что большинству автовладельцев абсолютно фиолетово мнение окружающих. Может и есть такие, которые пытаются самоутвердиться за счёт обладания престижной маркой, но мне лично без разницы кто на чем передвигается. Бюджетный автомобиль-это как бытовая техника, должен просто удовлетворять потребности владельца.
А по поводу принадлежности к какому-то стаду, то я буду скорее идти в разрез с мнением толпы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
тугелла(Knewstar 001) поинтереснее чем кашкай 2022 с 22 тыс пробега.
Нужно мерить жопомером. Мне тугелла категорически не понравилась-неудобные сиденья и места сзади не особо много, напоминает аркану. Если уж брать такой тип кузова, то я бы F7x для себя выбрал.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
человек - животное стайное, и ему совсем не безразлично мнение окружающих. Не противоречьте природе.
Тогда придётся ездить на б/у понятных ино или на скрепной ладе
Нужно мерить жопомером. Мне тугелла категорически не понравилась-неудобные сиденья и места сзади не особо много, напоминает аркану. Если уж брать такой тип кузова, то я бы F7x для себя выбрал.
Ну это надо покататься, посранивать, что удобнее. Я пока себе в таком ценовом сегменте не рассматривал покупку. Но так вижу по надежности и качеству, что и хавал на примере того же джо автомобили не такие плохие делает и джили тоже на примере кулрея(х50) даже поинтереснее джо по мотору и упавляемости-плавности, если оба авто на переднем приводе сравнивать. Из этих двух на моноприводе выбрал бы х50. Из опыта покатух каршеринга.
Добавлено через 5 минут
F7 и тугеллу не сравнивал. На тугеле удалось прокатиться, на хавал ф7 новом вообще не ездил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
тугелла выше и шире прежнего сеата, просвет больше. но накат намного лучше.
на сеате на 180кмч просто газ отпускаешь и будто на тормоз невидимая нога жмет, тугелла начинает потихоньку замедляться.
Если мкпп в нейтралку поставить и газ отпустить, то вообще накат хороший будет ))) и тут не аэродинамика виной в первую очередь. У тебяж просто коробки с разными настройками. У меня дастер даже в эко режиме накат лучше имеет, на передаче, когда ногу отпускаю с газа, чем в обычном режиме. В обычном режиме машина сильнее тормозить мотором пытается, чем в эко.
Цитата от MadBug: "И да, парни, кто пересел на Китай, не принимайте близко к сердцу. "
Думаю большинство приобретает автомобиль для себя и удовлетворения своих (и семьи) потребностей, а мнение посторонних людей не особо интересует.
Мне почему-то кажется, что при равной цене новый хавал ф7 за 2.8 млн или тугелла(Knewstar 001) поинтереснее чем кашкай 2022 с 22 тыс пробега. Так что врятли они прям близко к сердцу принимают )
Кашкай не плохой авто, но китай таких моделей еще более неплохой )