Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Комплектация: 5-и дверный хэтчбек, 1,4 (16 клапанов, 98 сил), АБС, кондиционер 4 подушки, цвет темно серый металлик, пробег на момент покупки 79 600 км.
Ну, начнем…
Пока отчет о том, как покупал и начало эксплуатации. Процесс Выбора авто был долгим и автор достал им себя и окружающих, причем не по одному разу, так что его здесь опустим.
Авто найден, первый осмотр.
Долго поиск авто по различным сайтам ничего не давал, но случилось так, что я залез далеко не на самый популярный раздел о продаже авто на маил.ру, одно предложение меня заинтересовало, предлагался Клио2 в указанной выше комплектации. Пробег указанный в объявлении мог соответствовать действительности (ну не верю я, когда указано, что у 4-х летнего авто, пробег 20 000 км.!), + сервисная книжка и обслуживание у дилера, цена 250 тыс. руб. Позвонил – продавала женщина, подтвердила всю указанную в объявлении информацию (увы, не всегда это бывает так), но о встрече договариваться не стал, т.к. не знал планов на вечер. Освободился уже около 10 вечера, позвонил и предложил встретиться в 11 вечера для предварительного осмотра, с настороженностью, но все же согласилась. Конечно, смотреть авто ночью, в Королеве при слабом освещении уличных фонарей – верх идиотизма, но что делать, если днем не получается…
Поездка оказалась удачной, машина полностью соответствовала указанному в объявлении, была и сервисная книжка (данные ее в последствии подтвердил дилер), из «косяков» чуть перекошенная задняя дверь, и то, что машина выпуска 2003 года (с марта 2004 в эксплуатации, что подтверждается ПТС). Двигатель работал – тихо, подвеска не стучала. Да и комплект летней резины лишним не показался.
Машинка понравилась, договорились на следующий день вечером поехать на диагностику к дилеру (продавец сразу согласилась).
Диагностика и покупка.
На следующий день дилер подтвердил хорошее состояние ходовой… и то, что машинку ремонтировали по «кузовщине» (вот откуда перекошенная задняя дверь), но повреждения были не сильные, силовая структура кузова «не трогалась». На основании этого сторговался еще на 5 тыс. руб.
Переоформить машину получилось только через неделю, а поставить на учет еще через 3 дня.
Стоимость покупки (со всеми расходами) составила:
Авто - 245 тыс. руб.;
Диагностика -1 650 руб.;
Переоформление – 700 руб.;
Постановка на учет – 535 руб.;
Аптечка, огнетушитель, знак – 502 руб.
Всего – 248 387 руб.
Первые поездки, впечатления, выявившиеся проблемы:
Сейчас на Клио проехал с момента покупки каких-то 150 км., но кое какие впечатления уже есть, точкой отсчета буду считать Логан…
Преимущества Клио:
удобнее посадка за рулем;
Тише;
Намного динамичнее;
Лучше управляемость;
Скорость чувствуется меньше;
Более маневренна;
Салон из более качественных материалов;
Дизайн, что в нутрии, что снаружи…
Из недостатков:
Теснее! Причем некоторую стесненность чувствую и за рулем, локоть иногда упирается в стекло (но все же удобнее в Клио);
Ниже – хуже обзорность;
Ниже посадка авто (клиренс меньше)– там, где на Логане еду не задумываясь, на Клио уже приходится ехать «шепотом»;
мене комфортна подвеска
Меньше багажник.
Тормоза хороши и там, и там.
В общем, на Клио мне нравится ездить больше (по городу и хорошим дорогам), но если ехать за московский регион – то поеду на Логане, лучше он для этого приспособлен.
По экономичности – точно ничего не могу сказать, но пока получается около 10 литров на 100 км. (судя по показателю уровня топлива) 100% город.
Теперь о вылезших «косяках»:
Жутко потели стекла, при включении воздуховодов поступал неприятный запах, воздух из дефлекторов еле шел… в общем, требовал замены салонный фильтр. Обещали привезти за 2 дня или для получения сегодня требовалось проехать в Бутово, цену назвали 400 руб. ехать стало лень, а два дня без фильтра ездить «влом». Подошел с минимальными доработками (поставил за 5 минут) фильтр от новой Нивы (150 руб.). Теперь запаха нет, и стекла не потеют и воздух дует.
Второй «косяк» более серьезный. Еще на диагностики обратили внимание на низкий уровень антифриза. Судя по всему подтекает помпа, что нормальная ситуация при таком пробеге для этих двигателей (советуют менять одновременно с ремнем ГРМ, что не было сделано). Скорее всего, заменю вместе с ремнем ГРМ, для «успокоения души». Вообще, планировалось, что после покупки подобные траты будут (по любому ремни менять хотел), так что пока все «в норме». Вообще ориентировочно замена помпы, ремня и роликов ГРМ и пр… составит 11-15 тыс. руб. Но точно узнаю сколько получится в воскресенье…
Artem150rus,
замена ремня ГРМ, роликов его натяжения, помпы, масла фильтров, ремня привода вспомогательных механизмов, долив жидкостей + диагностикапричем все это запчастями и материалами.... на Лансер стоит 6000 руб.?????
Да и в БМВ - то-же думаю, подороже 12 500..., хотя и вполне возможно, что дешевле, нежели на Лансере....
А пробег как раз и есть - 80 тыс. км.....
да и ремень ГРМ с роликами - только для успокоения души....
Artem150rus,
замена ремня ГРМ, роликов его натяжения, помпы, масла фильтров, ремня привода вспомогательных механизмов, долив жидкостей + диагностикапричем все это запчастями и материалами.... на Лансер стоит 6000 руб.?????
Да и в БМВ - то-же думаю, подороже 12 500..., хотя и вполне возможно, что дешевле, нежели на Лансере....
А пробег как раз и есть - 80 тыс. км.....
да и ремень ГРМ с роликами - только для успокоения души....
cорри, невнимательно прочитал.
в обоих случаях только ремни.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Съездил в субботу в сервис (специализирующийся на Рено но не официал), поменял ремень ГРМ с роликами, пружину штока КПП, масло в двигателе. Обошлось все в 7 433 руб., но стоит учесть, что двигатель 16 клапанный, и масла требуется 4,8 литра. Масло залил Эльф 5w40 синтетика…
Работы заняли 3,5 часа…
Из того, что нашли еще, скоро потребует замены: задняя опора двигателя (1600 руб. запчасти и замена), немного надорвана резинка, но до следующего ТО (через 15 тыс.) еще отходит; Внутренний пыльник левого ШРУСа (2400 руб.), с ним проблем побольше, т.к. он одновременно является еще и сальником КПП, но тоже до следующего ТО отходит… Но, возможно, дожидаться ТО не буду, поменяю пораньше…
В остальном по крупному все нормально.
Кроме этого день провозился с мелочами, а именно:
Восстановил проводку к подсветке заднего номера, «безвредный» коктель Лужкова почему-то ее «убил», Восстановил и залил силиконовым герметиком, во избежание повторения….
Заменил лампочки подсветки прикуривателя и ручки скорости вентилятора. Провозился с этим достаточно долго, т.к. пришлось разбирать центральную консоль. Но вовремя, т.к. вторая лампочка подсветки ручек управления печкой, накрылась, когда было все разобрано, и проверял новую лампочку… ;
Почистил кондей (сан. обработка);
Проверил состояние свечей, оказались «в идеале»;
Сделал задний ремень безопасности, сработала блокировка, при полностью затянутом ремне, пришлось снимать обивку с задней стойки и разбирать катушку;
Обработал уплотнители силиконовой смазкой, ей же обработал ремень генератора…
Но теперь знаю, что авто в полном порядке…
p.s.
Высветилось качество работ в Инкоме-Авто… когда меняли ремень ГРМ, позвал мастер и показал такую ерунду: фазы клапанов, не совпадали с нормой, один из валов был смещен на зубец , ГРМ меняли в Инкоме (звонил «пробивал» у них соответствие записей в сервисной книжке, все совпало)… Теперь, улучшилась «тяговитость на низах», и смягчился подхват после 3000 оборотов…
Так, что опять же говорю: – «избегайте автосупермаркетов!», обращайтесь только к специализированным дилерам и специализированные тех станции.
Откатал первый бак, с учетом того, что движение было только по городу, было большое количество работы на оборота х/х, ну и пока тянет иной раз разогнаться "побыстрее", средний расход получился чуть менее 10 литров на 100 км.
Анализируя свой обычный стиль вождения и условия движения, прогнозирую сниженгие этого показателя до 9 литров на 100 км., что чуть меньше нежели у Логана....
Март 2008 года.
Первый месяц активной езды на Клио… некоторые впечатления накопились…. Ну начнем…
Прошел техосмотр, прошел с первого раза и без подготовки. Были выявлены следующие проблемы, на которые закрыли глаза, взяв обещание все исправить (денег не просили).
1) Отходит клемма правого переднего габарита (сначала не горела, мастер ГТО вышел показать, так легко постучал пальчиками по фаре, мол, смотри, не горит, и она загорелась);
2) Хуже тормозить ручник с правой стороны;
В ближайшее время устраню неисправности. Правда денег я мастеру все же дал (аж 200 руб. ), скорее в результате того, что он их и не просил. Следующий техосмотр проходить в 2010 году.
Теперь по эксплуатации, первые впечатления подтвердились их пересказывать не буду, можно прочитать чуть выше.
В городе, коротко – «как рыба в воде». Расход при начале вождения около 10-и литров (ну иногда «пробовал» машинку), потом 9 литров, думаю смогу опустить до 8,5 литров на 100 км.
В связи с сменой резины потребовалось съездить на дачу для того чтобы забрать летную резину с Логана, ну уж раз поехал, то решил там (в Алексине) и переобуться, дешевле и, самое главное, без очереди. Чтобы еще день не терять, решил с одной машины снять колеса и взять с собой, чтобы перебортировать их там же. Интересно было попробовать Клио на трассе, решил поехать на ней. Со мной напросилась еще жена с тещей. Возникли сомнения как поместиться все и все в машине. А именно: Я, Лена и Теща (дама в теле), + комплект колес на дисках, от Логана, + комплект колес без дисков от Клио. Ну запаску естественно не стал брать и так колес достаточно с собой. Все на удивление вошло нормально. Жена села спереди, подвинулась вперед и теща за ней сидела нормально. Одно колесо в нише для запаски, 2 колесо на дисках от Логана и 2 колеса без дисков в багажнике, одно колесо без диска за моим сиденьем, 2 колеса не сиденье за мной. Загруженная машина сильно потеряла в динамике (по субъективным оценкам много сильнее чем Логан теряет при той же загрузке). Московская область – без проблем, а вот в тульской области, очень хорошо прочувствовал, что значит машина для европейских дорог, и что значит Логан… Там где на Логане даже не задумываясь ехал бы, но Клио приходилось «ползти», где на Логане даже мыслей никаких не вызывало, на Клио уже цеплял брюхом. Попробовал заехать чуть-чуть в грязь (точнее проехать там, где свободно ехал на логане), но развернулся и поехал объездной дорогой, итог – глина забилась под защиту картера, и рычаг коробки практически перестал двигаться, пока не разработал. Приехав в Москву, снял защиту – на ней было (между ней и двигателем), килограмм 10 глины. Правда порадовало то, что по трассе расход чуть-чуть меньше 5 и литров.
Вообще разница с Логаном в городе около 1 литра, на трассе около 0,5 литра на 100 км.
Еще хотелось бы отметить, что 16 клапанный 1,4 двигатель –э то конечно хорошо, и тянет он на 5-ой передаче с холостых оборотов, но для заезда на бордюр, или проезде крупного препятствия, ему все же не хватает тяги, либо глохнешь, либо жжешь сцепление…. На Логане 1,4 такое проблемы не испытываешь, очень уж он тяговит на низких оборотах, что показывает правильность выбора двигателя для Логана конструкторами Рено, и не так сильно стоит их ругать за отсутствие в Росси 16 клапанных в Логанов (хотя луче бы, конечно они были).
Вывод – ездить по Росси на Клио можно, но крайне осторожно.
В целом Выигрыш Клио в городе перед Логаном серьезный, но за пределами Московской области Логан у Клио выигрывает в разы больше. Но Клио мне нужна именно для города, и это значит, что выбор сделан правильно.
Пробег за месяц 1 595 км., залито топлива 161 литр. Средний расход ха это месяц считать не буду, т.к. повлияло, то что брал машину с полупустым баком, а на дарту расчета бак был полный. Ориентировочно средний расход получился около 9,5 литров по городу, и 5 по трассе. Доукомплектация: колпаки (2 комплекта) и антенна 1 040 руб. ТО и ремонт – 8 379 руб., из них ТО 7 433. Прочие расходы: (тех осмотр. Шиномонтаж, мойки и т.д.) – 2 199 руб.
Чеки показать? их есть у меня..... (обычно храную какое-то время).....
Вот выписка из журнала который веду6
Заправка примерно на 70 км. от МКАД по симферопольскому "Сибнефть" шоссе 30 марта 2008, заправка "под горлышко" 31,82 литра 95го (бак был не пустой).
Заправка та-же, 30 марта 2008 , от предидущей сзаправки прошел 256 км. из них около 60 км. на 1-3 передаче (разбитые дороги в Алексине + проселок. 2 раза туда и обратно дача-шиномонтаж в Алексине -дача-Москва), под горлышко влезло ровно 15 литров. Режим движения по трассе 100 км/ч. по спидометру, без обгонов (трасса позволяет).
Итого расход 5,86 л/100 км. Уитывая что трасса при этом всего 70%, а город + проселок 30%.
Исходя из расхода бензина в Москве около 9 литров, мы можем предположить что в Алексине и на проселке этот расход буде примерно такой же, ну для некоего пассиместичного рассчета будем считать, что 8.
теперь считаем, мы знаем, что на 256 км. потребовалось 15 литров бензина, на 30% из них расход был 8 литров на 70% мы не знаем какой был расход, его нам и нужно узнать...
решаем задачу...
итог 4,94 л/на 100 км. в режиме движения по трассе 100 км/ч. по спидометру практически без обгонов и торможений...
Ну если и сейас не поверишь, могу доказать на практике, только в слчае моей победы, с тебя оплата бензина + пиво!