Ребзя...пересел...с Четверки на Калину.... Ну руль легче....сцепление легче...тормоза резче.... ну как-то плавные эмоции...сел обратно на Четверку (не ездил на ней 5 месяцев) о ужас(!)...а мне моя четверка казалась резкой тачилой....баранку крутил на раз два три...руль как - будто мишки с цементом ....коробка...тяжело включается...сцепление тугое...тормоз тугой...... воообщем Калина посовременней.
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Копейка-Калина-Копейка-Калина... Самое сложное пересаживаясь с Калины в Копейку привыкать к тормозам. Вакуумника на Копейке нет, первый километр привыкаю, а привыкнув думаешь, что отличные тормоза, пока снова не сядешь за руль Калины. Посадка в Копейке низкая, а в Калине располагаешься высоко, удобно. Руль особо не напрягает и там и там всё удобно. Двигатель в Копейке слабее на 20 л.с. и это заметно на трассе. Лично для меня обе хороши по-своему, и неплохо дополняют друг друга
А я после ИЖа на Калине боюсь ездить. Уж очень она резвая по сравнению с Гравицапой. Я на ИЖе то медленно не езжу, так Калина кажется, что взлетит.
__________________
Калинка-хэтч + Иж Каблук-Гравицапа
Как говорил Заратустра - Символ жизни - весы
То поцелуешь кого то, то дашь кому то...... //А. Григорян, "Крематорий"
HiHo,Вилка Н, На счет мягкости шестерошных пружин - это верно ... НО если ездить одному. Как только посадиш сзади троих крепеньких мужиков, то сразу настроение меняется . Я после такой реальной ситуации (ехали по грунтовке на шашлыки) - на следующий-же день купил пружины пожостче ).
Ы. Я сейчас в основном в качестве пассажира, но когда из Калины пересаживаюсь в отцовскую "четвёрку", чувствую себя не очень уютно... Места маловато.
За руль классики вообще боюсь садиться, потому что сил не хватит крутить его. А так Калина после "четвёрки" или "копейки" иномаркой кажется, хотя я и против указанных машин ничего не имею.
__________________ Ёж; жена экс-калиновода. Верю в отечественный автопром. Да пребудет с вами АвтоВАЗ.