Сегодня снял левое переднее колесо, посмотрел на верхнюю часть стойки и обратил внимание на треснувший буфер хода сжатия (на схеме номер 1, Деталь 1118-2902816)... Пробег 15000 км. Вроде ничего криминального не происходило, сильных пробоев не было. На поведении авто это никак не сказалось, ничего не стучит (заметил случайно) У кого-нибудь было подобное? Чем это может обернуться, если не спешить в сервис?
Вятич, Гм. Это вспереный материал, довольно прочный. По идее сам разорваться не мог, видимо пробой подвески был. Это не критично если не допускать дальнейших пробоев подвески и при случае заменить. На своих остатках он еще кое как поработает. Хотя странно он как то лопнул. Я, когда менял подвеску осмотрел отбойники и они были нульцевые без каких либо следов, т.е. за год эксплуатации машины ни разу подвеску не пробивал до отбойника. Хотя на машине одноклубника на одном из отбойников след был. Вобщем ставь пометку в память что его надо поменять и приурочь это дело к регулировке сход развала.
кстати по поводу пробоя подвески, это не редкость, многие на форуме жаловались,
может партия аммортизаторов бракованная вышла, отсюда и эксперементы по замене стоек на 10-е
кстати по поводу пробоя подвески, это не редкость, многие на форуме жаловались, может партия аммортизаторов бракованная вышла, отсюда и эксперементы по замене стоек на 10-е
Эти эксперименты ни к чему не приводят, если только не ставить вкладыши, впрчем и у вкладышей усилия на отбой может чудочку выше, и то не всегда, а так, на всех стойках от 08 до 2170 усилия на сжатии одинаковые, отличается только отбой (на 1118 но выше, чем 2110)