Не надо ничо покупать, болты подойдут. У мня тоже на зиму штамповка, прошлым годом ставил всё подошло. Как говорится, лучше больше, чем не хватит. Длинные везде идут.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
У меня зимние кованные,так они длиннее намного чем для штамповки,спереди ничего страшного а сзади болты задевают за внутренности(если ставить штамповку на длинные)
седни поменял наконец датчик холостого хода, времени ушло где-то час-20!)
машинка работает теперь спокойной, холостой ход не мучает мой мозг
могу помочь с объяснением как че делать)))))))))0
А меня последнее время сильно смущает двигатель :( заводиться стала машина не так уверенно. Если секунду мерить как " и раз", то во время "и" машинка мучается и уже только на "раз" заводится. Недавно еще было так, что завелась, но обороты выше 500-600 не поднимала.. и при этом не глохла. Пришлось газу дать, чтобы раскочегарить.
А еще когда на нейтрали стою, смущают биения какие-то.. На слух - неровный звук работы двигателя. И когда на нейтрали подкатываюсь к светофору, перед торможением, руку если на ручке КПП держу, то тоже чувствую неровную вибрацию.
Может, выдумываю все. Но так странно машинка заводилась только прошлой зимой.. ниже -10...
А я вот что скажу... Хотите верьте, хотите нет... Катался я и катался на А92, и тут пришлось 92 экто залить на Луке которая около перекрёстка в печёрах. И тут началось... заводится не как раньше, а чуть подольше крутит, и тянет както не ахти. А вчерась вообще заводилась секунды 3. я в шоке. И расход на 0.2 поднялся по компу, показывает 10.8, а раньше стабильно не больше 10.6 было, даже зимой. Сегодня залил обычного 92, на Луке который в старом Кстово. Дык машинка побежала И заводится с пол крутка. Вот так вот...
А я наоборот всегда ЭКТО 92 лью и никаких проблем,а простой заливаю и вроде уже совсем не так едет,особенно заметно если заправляеться под трамплином экто 92 так машина рвет прям,такие дела
R52, пробег 10 000 Wertyh, я экто не лью. В прошлый четверг 10 литров залила. Но в субботу сверху еще 15 нормального на сибнефти (где всегда заправляюсь).
Свечи, кстати, недавно с Темой мои проверили - чистые-чистые.
Задал вопрос на сайте АвтоВАЗ, про болты для дисков, вот ответ:
29.10.09
"Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля LADA 111740, комплектация "Люкс". Автомобиль укомплектован штатными литыми дисками. На зиму купил штампованные диски. Подскажите пожалуйста, можно ли для крепления штампованных дисков (в том числе штатного запасного колеса) использовать имеющиеся болты от штатных литых дисков, или надо покупать специальные болты для штампованных дисков (более короткие)? Спасибо."
29.10.09 "Добрый день! В вашем случаи болты для литых дисков подойдут к штампованным."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко