Я как раз зашел написать такой пост, и смотрю тут у человека такая же проблема (в частности у Temir'а). У меня со вчерашнего дня штатный компьтер показывает расход 19.9 при разгоне (любом, не агрессивном). Когда не давлю на газ и еджу на нейтралке показывает от 12 до 17!!!!! 0_о Представляете???
И раньше, когда тормозил двигателем компьютер показывал 0.0, а сейчас просто черточки -.- . По поводу фактического расхода (как тут написали "по деньгам на заправке") еще не успел проверить, но по ощущениям вроде быстрее бензин уходит, но 19.9 на 100 км куда может идти?????? я же не на Chevrolet Tahoe езжу.
Из последних изменений - снимал аккумулятор непосредственно перед началом такой байды. ДУмаю что изменения начались после этого. Подскажите, что это может быть, возможно ли решение проблемы своими силами и если нет, то на какую диагностику ехать (в том плане, что диагностировать?).
Заранее спасибо за ответы.
П.С. Двигатель 1.6л
nazare5, город- городу рознь, и процент сракерства в крови у всех разный...
у нас движение по трассе порой хуже чем в городе...
Однако зимой без прогрева больше 7,9 не видел...
Сейчас смешанный 6,8 по БК и Штату при общем пробеге без обнуления 1200 км и средней скорости 32 км/ч на Хэтче 1,6 8v + паульсовская прошивка Боша под Е3
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Бортовой компьютот ШТАТ,Летом ездил в Анапу расход 6,3, у себя по городу 7,8. Но вот заменил воздушный фильтр, написал 2 раза низкий уровень сигнала и расход увеличился до 9,5 по городу. Ну думаю обнулю контроллер, стер память в Боше(есть такая фишка в ШТАТЕ), расход не уменьшился.Думаю попробывать фильтр старый (лень было до мусорки идти) поставить и поездить недельку. А на этот счет нет ни у кого мыслей.
Очень сильно хочется сказать про 6-7л на 100 в городе (чистоганом в городе):
перестаньте вгонять в истерику людей,
такого расхода 1,6л двигатель 21114 хрен добьешся хоть на калине, хоть на 10-ке, а при падении забортной ниже 0градусов запаришся в 10л укладываться.Не напрягайтесь-ЭТО НОРМАЛЬНО!
Абсолютно точно. ЧИСТОГАНОМ В ГОРОДЕ ниже 10л. не будет. Мало того: пробки уравнивают всех - и микролитражки, и бизнес-класс. У брата корса 1,2. Чистоганом по городу - 10л. У коллеги матиз, 0,8. Так вот, у трехгоршкового моти - 10. У другого - Киа Сид 1,6. 10л. У тестя Нексия, 1,5. 10л. У друга Фокус 2.0. Тоже 10.
Почему я и говорю: надо напрягаться, только если жрет на трассе.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Хммм, а с расходом что? думаете просто из-за датчика скорости все проблемы в расчетах? а поменять его как? самому лучше не лезть, да?
Ну как тут можно советовать? Лично я бы полез, там ничего сложного - один разъем и одна гайка, но доступ неудобный. Да и пока это только предположения.
А вообще я посмотрел по вашим сообщениям, у вас периодически непонятные глюки возникают. Может, контроллер тосолом залило? Чек горит?
Несколько месяцев назад начал меня мучать повышанный расход бензина, в настоящее время 11 литров минимум, в пробках и того больше(до 13 доходило)... пробег 40 тыс, все плановы ТО. Зимой перешел на 95 безин. В общем поехал на диагностику к хорошему специалисту (в сервис центре открестились, сказали что все кул, что это норма). Диагностику сделали полную: все датчики, бензонасос, регуляторы, проверили клапана, даже свечи на стенде проверили. Результат - неисправностей нет... Единственное на что можно было грешить, так это форсунки и состояние дросельной заслонки, т.к. незадолго до этого меняли РХХ, нагара было просто ппц. В итоги решили мыть форсунки, дросельный узел. У кого-нибудь есть объективные мнения?
мыть форсунки мазы нет ! только испортишь... лучше поменять ( если сервисмены уверены в их неисправности ), дросель моют очистителем карбюратора ( лично я взял бы для этих целей жидкость для промывки топливной системы на дизелях ) кто то скажет что это перебор и всё такое ... да , согласен жидкость ОЧЕНЬ хорошо растворяет ВСЁ !!! но только ей можно качественно отмыть карбюратор или дросельную заслонку !
П.С. если большой расход без видимых на то причин , возможно износ поршневых колец !!! ( но это уж крайний случай )
П.П.С. а манеру езды менять не пробывали ? у меня по жестоким московским пробкам расход около 9 литров ( по бк 8.5 ) ,по трассе 6.5 литров ! стараюсь выше 3500 оборотов не давать , пользуюсь 5 передачей уже с 90-100 км час... езжу спокойно ! но иногда могу и пожарить ... но редко !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
мыть форсунки мазы нет ! только испортишь... лучше поменять ( если сервисмены уверены в их неисправности ), дросель моют очистителем карбюратора ( лично я взял бы для этих целей жидкость для промывки топливной системы на дизелях ) кто то скажет что это перебор и всё такое ... да , согласен жидкость ОЧЕНЬ хорошо растворяет ВСЁ !!! но только ей можно качественно отмыть карбюратор или дросельную заслонку !
П.С. если большой расход без видимых на то причин , возможно износ поршневых колец !!! ( но это уж крайний случай )
П.П.С. а манеру езды менять не пробывали ? у меня по жестоким московским пробкам расход около 9 литров ( по бк 8.5 ) ,по трассе 6.5 литров ! стараюсь выше 3500 оборотов не давать , пользуюсь 5 передачей уже с 90-100 км час... езжу спокойно ! но иногда могу и пожарить ... но редко !
манера езды более чем спокойная, никогда педаль в пол не утапливаю. Езжу размеренно. Для поршневых колец еще пробег небольшой.