На днях пришлось сливать воду из бачка омывания стёкол. Под бачком обнаружил серьёзные потёртости краски (до чистого железа). При установке бачка на заводе не удосужились обеспечить сохранность краски, т.к. приклееная на дне бачка резинка расположена совершенно в другом месте и не выполняет свои функции.
Рекомендую - посмотрите на своих машинах и устраните косяк автоваза.
Пришлось подкрасить места повреждения краски и приклейть пористую резину. Сейчас бачок стоит мертво, ни каких колебаний.
Вернусь с работы домой выложу фото.
Кто менял лапочки в задних фонарях седана,знает,как не удобно откручивать гайки крепления. Я же заменил их на барашки,теперь ключ не нужен,все делается от руки. Барашки продаются в любом магазине с деталями крепежа. Не настаиваю,так совет.
Кстати,то же самое проделал с креплениями задних седений,быстро снимаются. Зачем? Просто иногда приходится возить кое какие грузы,дороги каждые сантиметры пространства.
SAVENKOV007, при наличии данного уплотнителя, таких вопросов возникать не должно. Теперь и шкурка на капоте чистая и двиг начиная с головки блястит как яички у котика
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
В связи с морозами снял аккумулятор, закрыл двери. На утро в связи с теми же морозами не смог отрыть двери - замерзли замки.
Может где-то уже обсуждалось?