Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2007, 23:23   #681
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Цитата:
Перед тем как загорается лампа усилителя происходит щелчек - будто бы реле, есть ли реле усилителя?
Выключение реле-это следствие,а не причина.Возможно останавливается генератор процессора.Какой код ошибки?
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 24.03.2007, 15:30   #682
Гость
 
Сообщений: n/a
Напишу немного о своем ЭУР. Через несколько дней начали раздоваться щелчки при повороте руля в любую сторону. начитавшись про ЭУР подумал-все начинаем тонуть. Несколько дней ездил вздрагия при щелчках, которые становились все громче. Сидя в пробках шевелил рулем из стороны в сторону и с отчаянием понимал, что дефект прогрессирует. Однажды в очередной пробке меня заело и от нечего делать стал проверять откуда идет щелчек. И о чудо выясняется, что щелкает пластмассовый кожух вокруг рулевой колонки. Мастера ВАЗа поставили его с перекосом и он касается рулевого колеса, и в момент строгивания руля раздавался щелчек. С помощью ладошки и какой-то матери в адрес сборщиков со все дури надовил на кожух в точке диаметрально противоположной месту зацепы. С третьего раза кожух нехотя отошел от руля. Шумы и стук пропал. Вспомнил об этом после прочтения всего форума по ЭУР. Пока и в морозы и в теплый период ЭУР работает без проблем.Завтра сниму кожух, выправить его положение относительно руля, заодно посмотрю какой ЭУР стоит. Машина 2007г. выпущена 20 декабря 2006 ( судя по датам карт сборки обнаруженны в багажнике.) Описал эту историю, для тех у кого наблюдаются щелчки и скрежет при вращении руля , а лампа ЭУР не горит. Думаю, что причины массовых поломок ЭУР возможно из-за:
1.Плохой земли ( в электронники очень важная вещь);
2.Недостаточный заряд аккумулятора ( проявляется при включении всех приборов в авто), и нехватка мощности генератора особенно на малых оборотах, когда собственно и раборает усилок. Заметьте ряд дефектов возникает в холодное время года, ночью, при включении вентилятора.
3.Плохие контакты в разъемах. Это болезнь наших всех машин.
4.холодные пайки. Болезнь отечественной электроники.
Все остальные поломки есть следствие перечисленного выше. Никто не удосужился проанализировать поломки в комплексе, ни производитель, ни ВАЗ, ни СТО. Все просто тупо меняют агрегат не вдоваясь в подробности и не ищут причину. И правы форумчанины пытаясь найти первопричину, но не имея соответствующего диагностического оборудования могут делать это только теоретически. Но даже в такой обстановке рано или поздно они выйдут на причину, но сколько пройдет времени и сколько ЭУР вернут изготовителю на радость наркому. Одним выгодно производить, другим ремонтировать. Замкнутый круг. Умиляет то, что судя по всему отремонтированные усилители вновь поступают на ВАЗ для установки в новые авто, и в продажу и в гарантийную замену. И кому-то они достаются.

Добавлено спустя 15 часов 28 минут 6 секунд:

Посмотрел сегодня ЭУР. Производитель не обозначен, нарисован лейбл в виде горизонтальной линии с тремя наклонными линиями, типа недоделанной пирамиды ///___ думаю Махачкала на лицо наличие редуктора. Весия прошивки 4.01b. Будем ждать и наблюдать. Землю от аккумулятора точно надо доработать. Насчет прохода плашкой на 8 скорее не нужно, а вот подложить под клемму корончатую шайбу это обязательно. Также надо положить корончатую шайбу и на землю от двигателя ( коричневый провод от генератора) тоже прифегарен на краску. Иначе это может вызвать паразитные токи.
К наркому. Как насчет версии 4.01b? Какие проблемы можно ожидать или может обойдется. Проехал более 2000 км., пока замечаний нет. Машина выпущена 20 декабря 2006 г. Коричневый провод в салоне, о котором упоминалось в информационном письме, пока как новый.
  Вверх
Старый 27.03.2007, 12:54   #683
Забанен
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: новочеркасск
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 нарком не успел проявить себя
Отправить сообщение для нарком с помощью ICQ
при разработке версии 4.01b учитывались все минусы предыдущих версий ПО как говорит статистика ЭБУ с данным ПО практически не выходят из строя!
нарком вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 15:59   #684
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: россия
Сообщений: 19
Вес репутации: 19 космос не успел проявить себя
Вадим,привет! Сегодня снял ДПР. Никаких видимых повреждений на не не нашел. все в нем идиально. Провода и дорожки все звонятся. Скажи, по статистики что чаще выходит из строя: оптопара или сопротивление, или конденсатор????
космос вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 17:23   #685
Гость
 
Сообщений: n/a
нарком, Спасибо за ответ. Будем надеется. У кого еще 4,01b какие ощущения?
  Вверх
Старый 27.03.2007, 19:30   #686
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
2 космос: ОРВ 666 N - марка оптопары. http://www.optekinc.com/ - это сайт производителя оптопары.Схема ДПР у тебя перед глазами.Запитываются напрямую все три оптопары.Так же и с минусом питания.Потом, все три светодиода оптопар подключены последовательно (!) через ограничивающий резистор 910 ом.Заметь ,оптопара это не просто фото + светодиод(транзистор), а микросхема. Подключи питание к датчику.Черный провод - минус,белый - плюс.Красный,желтый,зеленый - соответственно сигнальные выходы.Перекрывая оптопару ,контролируй изменение сигнала на соответствующем выходе. По моему мнению , самое тонкое место - это последовательная цепь из резистора и трех светодиодов.Любой "обрыв" и весь датчик - "кусок железа". К сожалению статистикой не помогу. Я массово ЭМУРы не ремонтирую. Если не знаеш как проверить - пиши.
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 20:04   #687
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: россия
Сообщений: 19
Вес репутации: 19 космос не успел проявить себя
Вадим!! А подать питание на ДПР с обычного 12 В адаптера можно? По поводу вышеизложенного все понятно! не понятно нафига там 2 кандера??
космос вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 20:15   #688
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Подавай! Оптопары работают до 16 в.Конденсаторы - против помех.
Миниатюры
opb_666_n_464.jpg   opb_666_n_466.jpg  
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 20:22   #689
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: россия
Сообщений: 19
Вес репутации: 19 космос не успел проявить себя
Вадим, и еще, изменения сигнала на оптопаре нужно смотреть непосредственно с каждой зоной и землей? Я правильно понял? ведь она идет общая. Сопротивление я замерил. Оно не 910, а 900 Ом. Это не кретично??
космос вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 20:27   #690
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
У 666 н выход с открытым коллектором.Т.е.кроме всего прочего при проверке необходимо "подтянуть" выход к плюсу питания(4.7к - 10к)резистором.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Цитата:
непосредственно с каждой зоной и землей
Да.
Цитата:
Это не кретично??
нет.
ВадимК вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.