ЧИтать все вышеописанное не было ни сил, ни времени. Извините, если обсуждалось именно это, но:
при вращении руля вправо, чувствуется нормальное сопротивление руля, соответственно в обратное положение он возвращается нормально (примем это усилие за 100%)
а при вращении влево, чувствуется, что крутится немного легче, соответственно возвращается в исходное положение с запаздыванием, слабовато как-то (по ощущениям усилие не более 70% от "нормального")
как думаете, уважаемые форумчане, в чем причина, и на сколько это серьезно в плане цены и времени ремонта, а также возможных последствий???
P.S. Купил машину в феврале 2009, то есть езжу на ней всего месяц с небольшим,
ЭУР ни разу за это время не отключался так, как здесь ипшут форумчане(т.т.т.)
Веселый Политолог, Для начала советовал бы проверить углы передних колес, то есть развал-схождение, тем более машина новая, сразу надо проверить. Давление в колесах тоже имеет большое значение.
Лесничанин, я так и сделал сразу после покупки машины. Балансировка всех колес (развал только не делал), давление в шинах разумеется одинаковое.
я грешу на ЭУР потому, что иногда при езде по ровной дороге руль стоит ровно и машину влево не ведет. Стоит наехать на мелкую ямку или неровность, так сразу начинает слегка вести машину влево. Как раз влево руль крутится подозрительно легко, и в обратное положение возвращается с трудом...
Сегодня утром завел машину как обычно, правда на улице -30. Смотрю а желтый указатель руля с восклицательным знаком горит и не тухнет. Пару раз перезапустил машину, ни фига. Позвонил сервис мену(благо он дал мне свой телефон), мол так и так, а он сказал что наверное ЭУР не читает информацию с датчика скорости попробуйте двинуться с места. И как только я начал движение индикатор ЭУР погас и руль снова обрел легкость. Стоит ли ожидать подобных глюков в будущем и просто забить на еденичный глюк и не мучить сервис. Калина универсал 1.4 16клп 2009г.
deademius, это не глюк - нормальная работа усилителя. Если при начале движения ЭУР включается - это нормально.
При нулевой скорости и оборотах выше 1500 (вроде так, точно цифру не помню) ЭУР автоматически отключается. Включаться должен сразу при начале движения.
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
При нулевой скорости и оборотах выше 1500 (вроде так, точно цифру не помню) ЭУР автоматически отключается. Включаться должен сразу при начале движения.
Чтото Вы,уважаемый,не то говорите. Как же тогда на парковке?? он должен работать и при нулевой скорости,а отключаться при скорости выше (насколько я знаю) 40. ИМХО это глюк, и надо лечить.Хотя может просто единичный глюк.
binary, всё правильно сказано. Почитайте инструкцию по эксплуатации. Там написано, когда ЭУР отключается, и при этом загорается значек неисправности ЭУРа.
При движении он кстати, не отключается, а снижает усиление после 60 км/час.