__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Последний раз редактировалось Ежик; 01.04.2010 в 18:00..
Причина: ступил
ТО-2 в Авторае.
Для въезда на СТО достаточно помыть машину за 90р. (в СимЛаде - 190р.). Я помыл за 170р.(мойка с шампунем + коврики). Моют на порядок лучше, чем в СимЛаде.
Стоимость работ ТО-2 составила 1650 р.
Материалов на 2804 р., из них:
1. Масло промывочное - 245р.
2. Масло моторное - 1350р.
3. Фильтр масляный - 99р.
4. Фильтр салона угольный -325р.
5. Прокладка клапанной крышки - 40р.
6. Масло трансмиссионное - 745р.
Масло в коробке поменял по собственной инициативе. Как видите появилось нововведение: регулировка зазоров клапанов на ТО2.
Отношение к клиентам нормальное. При этом ни кто меня не разводил на перепрошивку контроллера или там лампочка у тебя не горит в стоп-сигнале.
Также как и в СимЛаде можно находиться в ремзоне. А в комнате отдыха можно бесплатно попить чайку. Не знаю как у них с решением вопросов по гарантии, но само обслуживание мне понравилось.
Что не понравилось: скудный выбор масел. Того масла которое я заливаю у них к сожалению не было. Да и трансмиссионки выбор не велик. Зато поставили фильтр салонный угольный.
__________________
Последний раз редактировалось dimoks; 04.04.2010 в 09:45..
Короче, в пятницу обзвонил всех 3-х дилеров, с целью записаться на гарантийный ремонт.
Результат:
- НоваМоторс - не работают;
- Авторай - инженер по гарантии в выходные у них не работает;
- СимЛада - НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ (звонил 3 раза, с периодичностью каждый час), телефон брал на сайте.
Так что в полном недоумении. В будни не получается подъехать.
__________________ Родина без нас проживет. Сможем ли мы без нее?
Короче, в пятницу обзвонил всех 3-х дилеров, с целью записаться на гарантийный ремонт.
Результат:
- НоваМоторс - не работают;
- Авторай - инженер по гарантии в выходные у них не работает;
- СимЛада - НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ (звонил 3 раза, с периодичностью каждый час), телефон брал на сайте.
Так что в полном недоумении. В будни не получается подъехать.
в выходные ИПГ не работают.
по своему опыту: авторай - записывает через 2 недели на прием , СимЛада - хоть сейчас, Новамоторс - не поеду больше
Короче, в пятницу обзвонил всех 3-х дилеров, с целью записаться на гарантийный ремонт.
Результат:
- НоваМоторс - не работают;
- Авторай - инженер по гарантии в выходные у них не работает;
- СимЛада - НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ (звонил 3 раза, с периодичностью каждый час), телефон брал на сайте.
Так что в полном недоумении. В будни не получается подъехать.
По поводу сим лады, то приезжай без звонка часиков так в 7.40 и сразу на мойку, будешь почти первым, там несколько мест для ТО есть. Суббота и воскресенье рабочий день, ТО работает с 8.00, мойка начинает раньше гдето в 7.30-7.40.
Единственно центральный склад в выходные у них не работает, кое что по мелочам может не быть в наличии, скотчь двухсторонний например, если молдинги переклееть...
Хотел тут рвануть на ТО2 и гарантийку (с ремнем генератора трабл был, поэтому искал на правой стороне). Звонил в ЛЕО, авторай и элекс (нова) - в лео гарантийщика нет (уж не знаю как Оо), в элексе трубку не брали (и не особо рвался - 2 раза к ним приезжал с мелочами, ибо по дороге на работу - ни разу адекватно не помогли и решал сам (( ), в авторае записали через 2 дня на все. Сам не поехал, ибо не до того было. Думаю, второе ТО буду, все таки в авторае делать.
А со своими расходниками можно? А то я тут маслица моторного прикупил (ибо ниже плинтуса было). И еще интересно - на масле написано что-то вроде "с присадками, не нуждается в промывке". Да и промывать минералкой после полусинтетики как-то не айс.
Какие есть мысли?
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ezhy & Waterlight, скорее всего попросят сертификаты на масло, хотя я могу ошибаться. Я, когда в Авторай на второе ТО ездил, расходники с собой не брал. Так даже спокойнее, они сами знают, чего заливать. Единственное, что пришлось нести - трансмиссионное масло из их магазина. Цены там считаю вполне нормальными, так что думаю не стоит заморачиваться с покупкой комплектующих...