на некоторых калинах чехол рычага коробки соскакивает и на моей тоже, терпел года полтора пока за последнюю зиму он окончательно потрескался. решил сам сшить из старой кожанной куртки, выкройку делал по старому чехлу но чуть увеличил длинну, а то заднюю скорость было тяжело включать от натяга.
Приклеиваешь две боковые стороны чехла (правую и левую) аккуратненько на узкий (~ 1см.) двусторонний скотч - и порядок!!!
До Калины-Универсал была 12 лет ВАЗ-2104.
Главный недостаток Калины-Универсал - задний бортик багажного отсека
Тяжелый груз в одиночку трудно вытаскивать (у "четверки" днище багажника было вровень с бампером)
Ну и общий недостаток для всех наверно универсалов- в дальнюю дорогу запаску вытаскиваю, иначе в дороге разгружаться придется при проколе
Ну и общий недостаток для всех наверно универсалов- в дальнюю дорогу запаску вытаскиваю, иначе в дороге разгружаться придется при проколе
А что? как у Сандеро (привел как пример, так как недавно про него читал) лучше за запаской нырять под кузов в грязь и слякоть и возится в грязище вытаскивая запаску и прикрепляя пробитое колесо на его место? бр-р-р-р....
Нет уж, я лучше выгружу багажник, чем в грязи ковырятся...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
3 800 км. заглючила сигнализация. орет, как заблагорассудится. пока закрываю просто на ключ. очередное далекое путешествие на СТО...
автовазу стоило бы рекламировать свои авто под слоганом - "Калина - стань философом!"