Куда кнопку ставят, я не в курсе. Купил кнопку возле КПП поставил сам.
Кстати меня очень интересует кнопка в место кондишна (такаяже как подогрев стекла) - есть в продаже или нет, если есть где её видели и сикока стоит???
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 21 секунду:
Сразу о моей калинке, что я дорабатывал в ней, чтобы потом не было вопросов и нареканий:
1. Регулировка клапанов не на гарантированом СТО, они отказывались мне клапана регулировать на ТО 2 (15000км), пришлось регулировать в гаражах у опытного моториста.
2. Ремонт катализатора - это когда снимают стоковый катализатор, разрезают его, удаляют из него сам катализатор, вставляют туда перфорированую трубу, забивают керамической ватой, короче говоря делают резонатор (глушитель) или ещё называют пламягаситель в штатном корпусе ктализатора. Звук увеличился и изменился, зато мотору по выхлопу стало легче. Это мне обошлось в 100 баксов.
3. Чип тюнинг на январь (двухрежимная прошивка эконом и динамика) - обошлась мне в 90 бакарей без установки кнопки и диагностики.
И так ночью немного протестил на разгон прошивки эконом и динамика.
Подробнее:
1. Эконом, на низах тяга есть но мало, неплохая тяга появлятся после 3500 и стабильна до 6500. Подходит для драйва с затягиванием передач. При надлежащих навыков можно динамить. На высоких мотору всего хватает.
2. Динамика. Хорошая тяга на низах и средних оборотах, а после 5000 оборотов начинает тупить (толи заливает, толи воздуха не хватает, толи настройки впрыска и зажигание неподходят, короче непонятно). Но получается если докручивать только до 5000 динамика, то как для такой тачки, бомба.
Потягались немного с ланосом или сенсом непонятно, у него на борту было 2 пасажира, а у нас за рулём мой брат(таксист) и я в роли пасажира. Толи он не сильно с нами тягался толи у нас дури было больше, но в итоге он всегда оставался намного сзади. Взували его как на эконом так и на динамик режимах.
Тягатся уже было не скем и решили потягатся между собой. С одной стороны таксист на стоковой авешке 1,5л в новом корпусе, а с другой стороны чайник(тоесть я) на перепрошитой калине. В итоге чайник победил безоговорочно два раза. Авешку раскручивал до 6000 и безрезультатно, калина в режиме 4000-5000 оборотов на динамик режиме уверено выходила вперёд.
Короче уже можно спокойно потягатся с ланосами 1,5 или 1,6, а также с авешками. Но стоковым там мицухам бмв и т.д. перепрошитая калина наверняка продует. Хотя...
Экономические показатели(расход бензина) будут позже.
P.S. А вобще чип тюниг страшная вещь, перед принятием решения просьба прочитать кучу литературы по этому поводу, так как чип тюнинг может сказатся на ресурсе двигателя, и всё что вы перепрошиваете на свой страх и риск.
ZZZ, подскажи блин где этот контроллер стоит, шоб я мог посмотреть
че у меня там за модель Бош, VS или Январь.
__________________
Если в темном переулке вы неожиданно получили удар ногой в пах, удар кулаком в живот и удар бейсбольной битой по голове, то самое главное - не растеряться
ZZZ, подскажи блин где этот контроллер стоит, шоб я мог посмотреть
че у меня там за модель Бош, VS или Январь.
__________________
Если в темном переулке вы неожиданно получили удар ногой в пах, удар кулаком в живот и удар бейсбольной битой по голове, то самое главное - не растеряться
EUGEN, Внизу, у ног пасажира есть панелька перфорированая(решетка вентиляции). Откручиваешь панельку, потом открутить сам контролер нужно, на одном саморезе, вытянуть по направляющей. Сборка в обратном порядке.
Добавлено спустя 6 часов 18 минут 43 секунды:
Nikom, передай пару кнопок Яриком, а мы с ним договоримся.
Ярик АУ, я тебе деньги отдам, а вторую кнопку нужно Виталику, если он не заберёт тогда желающих на такую кнопку будет и так кучка.