HELP! Как начинается лето-так начинаются мои проблемы с перегревом двигателя. Пробок боюсь летом ужасно! Вот сегодня попала в пробку, вижу стрелка температуры ОЖ подползла уже к красной зоне, включила печку и некоторое время, пока не упала температура ехала с печкой. Не знаю, что делать. Прошлым летом в жару тоже были такие проблемы, ездила аж на две станции, там проверили термостат и вентилятор, сказали, что всё работает. Сегодня у нас температура тож была летняя 27 градусов...А если всё лето такое будет((((...Посоветуйте, пжлста, что можно предпринять...Может у меня вентилятор включается слишком поздно?
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Luna, вентилятор должен включаться сразу как перевалит отметку 100, а именно при 101 градусе. Если включается на более высоких значениях, то проверять надо термостат и датчик температуры ОЖ.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Luna,ну надо посмотреть предохранитель на вентилятор, реле включения и датчик тепературу вроде на калине он на дросселе. а какая ож?
может мотор крыльчатки сгореть
Luna, К диагносту бы тебе, может приборка то врет, а машина работает исправно. Сканером надо посмотреть температуру двигателя, или купить БК самый простой 500р умеет почти все.
Желательно на холодную, как и контролировать уровень.
У меня сейчас низкий уровень ОЖ, от дна бачка всего пара сантиметров, чем это чревато??
Кстати все никак не могу выгнать пробку из системы, после того как сел в непрогретую машину и поехал стрелка доходит до последней белой и 2 круг не открывается, нижний патрубок холодный. Стоит заглушить и заново завести (иногда с подгазовкой), вот тогда открывается 2 круг и температура падает и держится всю поездку 90гр. Если снова поехать с температурой к примеру 70 градусов то все приходится делать сначала.
С 90 до 110 нагревается вообще быстро..
Воевода, чтобы меньше температуру раскачивало (в пробке до 102, штатный порог 101, при езде 85-87), я поставил на Штате порог срабатывания 95 и живу спокойно. В конце-концов, пусть вентилятор почаще включается. И в этом раскладе точно не перегреешься.
weiss, Уровень у Вас практически по верхней кромке радиатора. Происходит стимулирование образования всем надоевших воздушных пробок, что приводит к неадекватной работе СОД.
weiss, Начни с проверки на герметичность, потом долей тосола до отм. макс. А потом проверяй работу термостата. vovk, Если БК нормально управляет вентилятором ( раньше на некоторых ЭБУ бывали глюки), то неплохой вариант. У меня летом утром в пробке почти всегда кондиционер включен, стрелка прилипает к 90.
А вот мои результаты измерений. Пробки-участники: Автоприбор, "знаменитая" синяя крышечка, пробка от "неясного для меня" производителя с эмблемой, похожей на тризубец-лилию.
Желтая и синяя не одного ли производителя?На желтой тоже трезубец-лилия и клапан срабатывает при давлении 1,5.Ездил с "Автоприбором",все нормально,бачок не раздувает,вентилятор при движении вообще не включается,только в пробках.А каким все-таки должно быть давление при открытии клапана?У всех разные данные.В той же статье "ЗР" о проверке пробок приводят 1,1.