Я с движкой уже запарился.
После ТО1 (зимой было дело) начался жор. Пожаловался в гарантийку. Там сперва в отмаз пошли, типа до 700 гр на 1000 км - это ниче страшного для 16-клапанника, но я настоял. Ладно, забрали машину. На следующий день сам им позвонил - меня обрадовали: дескать, двиг разобрали, надо менять поршневую, но в наличии её нет. Ждать 2 недели. Писец. Это для человека, работающего на машине...
Окей, машину вернули через 1.5 недели. Я охренел. Не изменилось ровным счетом НИЧЕГО! Поехал снова в гарантийку. Предложили двиг опечатать. Согласился. Через 1000 км контрольный замер.. Получилось у них, почему-то, 400 гр, хотя масла был почти минимум. Говорят - ниче делать не будем, т.к. расход в допуске. Сальники все-таки поменяли.
Ладно, я решил забить и тупо ЛИТЬ... Если бы недавно на 31 тык с движком не случилась очерендная ж*па. Полетела помпа. Со слов мастера, подшипник заклинило, ремень перекрутило, клапана загнуло. Ладно хоть был в городе.
Когда в ремонт машину сдавал, мастеру говорю: раз уж двиг будуте разбирать - посмотрите заодним - масло точит.
В общем, выехал с ремонта. За неделю масло ушло на весь щуп (езжу 80-100 км/день, город). Т.е. стало еще хуже. В начале этой недели плеснул 0.5 литра - за три дня пол-щупа не стало.
Че делать - ХЗ. Жаловаться на завод наверно пора - пусть весь двиг целиком меняют нах, раз сделать не могут.
Да, масло Шелл Хеликс Плюс 10-40, двиг конечно потеет немного, но не похоже что причина в этом, с утра на земле подтеков тоже нет.
В общем думается мне, основная причина - кривой ремонт. А вы что думаете, форумчане?
Ну и что теперь? Походу пьесы, не знают в СТО как его выправлять.
2 раза двиг разбирали, и толку - ноль.
На форуме есть такие, кому двиг меняли полностью?
MihaLev,
Тебе видать тоже повезло с двиглом, как и мне
Интересно, сколько нас таких? На форуме так жостко вроде несколько чел. мучаются
У меня кстати жор масла походу прогрессирующий, т.е. чем больше в нем ковыряются - тем хуже.
Последний раз редактировалось YoPPt; 17.06.2010 в 21:21..
Это из разряда ЗоЗПП при неоднократно повторяющемся после устранения существенном недостатке.
Его повторяемость еще доказать надо.
Вот мне, допустим, 3 раза проклеивали, а никаких документов и отметок в сервисной книжке об этом нет. Точнее есть один заказ-наряд, с одной проклейки. Сервисная книжка девственно чиста. Есть отметки только о прохождении ТО и замене ГТЦ и ВУТа по предписанию. А всего остального какбэ и не было. Автомобиль - образец надёжности
Собирайте документы господа... собирайте документы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Что-то не нашел я в ЗоЗПП пункта, дающего право на замену авто в случае повторяющегося недостатка, есть такое право только в течение 15 суток с момента покупки:
Цитата:
В соответствии с федеральным законом РФ от 25 октября 2007 года №234-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О защите прав потребителей» купленный автомобиль можно вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились недостатки. Кроме того, автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток; если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию.
Либо если машина месяц в год проводит в ремонте.
Представляю себе, что за ведро с болтами должно быть...
Кстати, что будет, если движок все-таки сменят по гарантии? Доки менять в ГАИ?