19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:
при организованной перевозке групп детей:
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
__________________
Точеных рифм, ложиться строчка.
Я ГЕНИЙ!!! И на этом точка.
Den, Да уж. На 12-ке 120000 км пробега и ни одной лампочки. И до этого на десятках не перегорали. Думаю проблемма в Калиновских плафонах.
Да снимите лампочку и гляньте. Не обжата спираль, и именно на стопарях. Другие лампы в норме.
Что то я твою логику никак не пойму. Лампочки с необжатыми спиралями только на калины ставят? И только на стопари?? Их там специально сортируют наверное При том, что лампочки везде одинаковые
А ты разбери фонарь и убедись, что на стопарях стоят уфимские лампы, остальные другого производителя. Специально чтоль так делают
в поездке на Оку заметили что перестали работать оба стопа. сходил утром в Русь. купил две лампочки Осрам по 16 рэ штука. в экстремальных (при почти полном отсутствии света на стоянке) условиях поменял. занял весь процес около 30 минут
скажу сразу - лучше отворачивать обивку, т.к. до третьей гайки сложновато добраться (отстегнуть обивку не достаточно). разъем снимать не нужно. Напарник прав. провода ходят легко, да и не нужно их двигать (понял это на второй фаре)
буду смотреть сколько проходят
удачи всем и горящих стопов