Намечается ремонт в системе выпуска - забубнил глушитель, скорее всего дополнительный, т.к. основной менял год назад. Скорее всего это связано с недавним ремонтом по замену тросов ручника. Там пришлось снимать экран бензобака и при этом немного поворошить дополнительный глушитель. Видимо там было уже "на грани".
Всем доброго времени суток.
Cтал недавно обладателем Калины «Хэтчбэк» и решил присоединиться и выложить свой отчёт об эксплуатации.
1.Возвраст 1 месяц
2.Пробег 1300 км
3.Расход бензина 8,5 в первый же день перепрошил (прошивка от Паульс под 92)
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт - пока было одно, на второй день вылетел датчик кислорода, поменяли без проблем
5.Впечатления о машине - нравится
6.Что касается качества сборки то в целом пойдёт, хотя весь салон уже по кругу подтянул, как правило, каждый болтик и каждое соединение было практически не затянуто, или едва наживлено (сам того не зная, убрал пару сверчков)
Так что машинкой доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Всем привет!Калина 1.6V8 седан.С момента покупки 10 месяцев, пробег 13500, расход 7л летом,10+
зимой,макс. разгонялся 160 Км/ч бензин 92, на трассу заливаю 95.
По гарантии ездил два раза.Первый через неделю после покупки- отсутствовал датчик неровности
дороги.Второй раз поменяли (на 7000км) опорные подшипники.Все бесплатно.
Сам дорабатывал следующее :
1.Сразу поставил активатор на замок багажника.Каждый раз когда открываю и закрываю с ключа очень
радуюсь этой доработке, и удивляюсь,что на заводе три детальки не могли поставить.
2.Поставил защитную жестянку на тросик капота.
3.Поставил шайбы под чашки на передних стойках.Шума меньше стало.
4.Заменил пластмассовые втулки на резинки в наконечнике реактивной тяги коробки. Меньше шума и
вибрации.
5.Перенес ЭБУ. На душе стало спокойнее.
6.Заменил растрескавшиеся резиновые заглушки на впускном коллекторе. Пропали провалы при трогании и вернулась динамика разгона.
7.Натолкал смазки Литол в Махачкалинский ЭУР. Руль стал плавным без закусывания.
8.Зимой боролся с воздушной пробкой в системе охолождения.Протянул хомуты,доработал крышку
расширительного бачка.Печка стала греть, бульканье пропало.
9.Заменил реле стеклоочистителей на программируемое.Комфортнее при моросящем дожде.
10.Убрал реле стеклоподъёмников, поставил перемычку.Поднимаю/опускаю стекла не вставляя ключ
зажигания.
11.Запрограммировал ключ,чтобы открывались все двери с первого нажатия (сигналка штатная).
Из неисправностей- заменил три лампочки.И ещё заменил крестовины рулевого вала, но думаю не
было необходимости.
Все советы находил на форуме,за что очень благодарен форумчанам.
Был седан "норма" 2008 года. В целом проблем не доставала, но...: были поменяны стойки и опоры на "Асоми", радиатор по гарантии, подшипники КПП по гарантии (тише не стала), электромотор стеклоочистителей, подшипник задний, граната, расширительный бачок, карданчики рулевого, пару раз ДПДЗ... и вроде, все. Пробег - 45000. Сейчас седан 1.6 16v - потише, динамичней, коробка почетче, но подгуживает все равно, уплотнители на стеклах нормальные - не нужно колхозить оконные, ЭУР не стучит как рулем не намахивай, дорогу держит лучше, чем предыдущая в стоке, но хуже, чем на "Асоми". А вот обратная связь с дорогой намного лучше!!! Видимо ЭУР получше стоит! Салон сначала показался очень гремучим..((( Но по факту нашел 3 стандартных сверчка: лыжа под стеклом, центральный дефлектор отопителя и пластмасса комбинации приборов... Будет чем заняться))) Тормоза скрипят передние как на УАЗе... Под замену в первую очередь. Кондей - весч!))