АлександрСПБ, можно не снимая радиатор, не разбирая пол авто, как-то его классифицировать?
Сможите отличить по фото?
Если да, то опишите желаемый ракурс снимка
Да ничего разбирать не надо, просто откройте капот и загляните. Если трубочки вообще видны, то это скорее всего "правильный" радиатор, а если разглядеть трубочки мешает оребрение, то это простой радиатор для машины без климата.
Кстати, в теме "Система отопления есть картинка битого радиатора для авто с климатом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=110
АлександрСПБ, т.е. лузаровского радиатора от приоры ты не нашел ?
А не пробовал через интернет у Лузара заказать ?
Нет не пробовал. Пока все это срослось бы, стало бы не актуально. В теперешнюю жару по городу ездить была такая мука. Кондиционер то и дело приходилось выключать, точнее почти не включать (в городе). Пробки у нас временами и местами тяжелые, ремонт дорог, выезды на дачу. А открывать окна страсть как не люблю. Не жалею нисколько.
Да ничего разбирать не надо, просто откройте капот и загляните. Если трубочки вообще видны, то это скорее всего "правильный" радиатор, а если разглядеть трубочки мешает оребрение, то это простой радиатор для машины без климата.
Кстати, в теме "Система отопления есть картинка битого радиатора для авто с климатом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=110
Я кажется понял, спасибо!!!
Оказывается столько трубок?!! Неожиданно, потому наверно на него и цена такая дикая!
На моем авто многотрубочный радиатор! Тем не менее, проблема перегрева двигателя с вкл. кондиционером, частенько возникает в жестких дорожных пробках.
Могу примерно сформулировать условия возможного возникновения перегрева.
1. Кондиционер вкл.
2. Температура в тени 34 гр. (так говорят по радио) , бортовой термометр показывает 38 - 41. Слева, справа, впереди и сзади стоят такиеже железные кони. Газелисты периодически выскакивают из своих коней и обливают радиаторы водой. На обочине встречаются отдыхающие авто, с открытыми капотами, млин весьма дорогие авто....
3. Дорожная пробка. Скорость пробки 2-3 км/ч. Режим передвижения - пять метров проехали остановились. Дорога на подьем, но уклон не большой может 1-3 гр., если отпустить педаль тормоза, машина начинает катиться назад.
4. В моем конкретном случае, опасное повышение температуры происходит после 20 минут такого передвижения. Температура уверенно подымается до 107, дальше я выкл. кондиционер.
5. Машина загружена, общий вес груза вместе с пассажирами примерно 400 кг. На пустом авто не проверял.....
В машине все штатное. Кроме помпы. Помпа Лузар.
Включение режима "Тропик", при помощи БК, ситуацию не улучшает.
Электрооборудование исправно проверял очень доскональна.
Течей в системе охлаждения нет.
Воздушная пробка в системе охлаждения отсутствует.
Пробка расширительного бачка открывается при давлении 1 кгс/см
Наблюдаю струйку ОЖ в расширительном бачке на ХХ, но лишь только после того как t двигателя достигнет 93 гр. Если газануть то струйка появляется уже при температуре 86 гр. Вроде нормально? Помпа пашет?
Грешил на термостат, но интуитивно как-то не верится в его неисправность. Слишком все стабильно с температурой в более менее нормальных условиях передвижения.
вюв, успокойся уже ради бога. Говорю же тебе это норма в такую жару. На улицу то выходишь в тени воздух кипяток, ну чего хотеть то от нее когда в капоте пекло, от асфальта жара идет и тд
странно.
У меня знакомый,тоже владелец калины 1.4. Калина люксовая,но почему-то без заводского кондюка.Знакомый работает в фирме по установке автокондюков.
Так вот он себе поставил кондюк,вроде Санден называется.На радиаторе кондюка два вентилятора.Один включается по давлению,другой то ли по температуре,то ли сразу с компрессорм кондюка.В общем,радиатор двигателя родной стоит,но ниче не перегревается при аналогичных ситуациях.