80 тыс, 1.6 8в норма 2007г. Можно сделать следующие выводы :
По состоянию :
Салон в норме, сверчков не прибавилось, все работает.
ЛКП в норме, но есть сколы, надо обработать.
Двигатель живее всех живых, АКП как работала так и работает. Отдельного внимание заслуживают стойки - они полностью живые, и это при том, что я не особенно торможу перед ямами.
Выявленные косяки :
были конечно ремонты, это замена лампочек стоп сигналов, замена лампочек ближнего и дальнего света, замена лампочек панели приборов.
так же, был залит тосолом ЭБУ, поменяли, заменили резонатор, и правый суппорт. Супорт был заменет по причине изношенной прокладки , я конечно, по иномарочному опыту, купил рем комплект за 100 рублей, но оказалось что снять скобу без разогрева не получиться. Плюнул - купил суппорт.
Итог :
Складывается впечатление, что 80 тыс, это для нее не пробег, и спокойно проездит еще столько же. Все эти "ремонты" полная ерунда, учитывая доступность запчастей и стоимость. Так что если не заморачиваться - надежная и простая машина, и если будет расширение семейного автопарка, то калину хотелось бы оставить, выручает.
Автомобиль по прежнему эксплуатируется нещадно, 3 года машина отработала в такси, 8 месяцев назад сменил работу, правда пробег по прежнему растет быстро.
За время эксплуатации до 100 000 км проблем практически не было. Помимо работы в такси еще участвовал в гонках.
В кратце опишу все что ломалось и приблизительно пробег.
40000 замена рейки
56000 сцепление
80000 глушитель
93000 сцепление
94000 замена задних тормозных барабанов
95000 перегнулся провод блокировки заднего хода
98000 радиатор двигателя
99000 датчик скорости
100000 установка пердних стоек ss-20
103000 замена стартера (не было втягивающего на бошевский стартер)
105000 подшипник передней правой ступицы
106000 левый наружний ШРУС
107000 умер датчик кислорода (отключили заменой прошивки)
110000 развалился краб
115000 замена передних тормозных дисков
120000 потек топливный шланг (в районе двигателя)
130000 замена сцепления и правого наружнего ШРУСА
131000 замена сальников приводов на КПП
140000 замена задних стоек на ss-20 (стучат но машина ведет себя хорошо)
143000 переборка рейки
148000 датчик скорости
Еще менял шаровые и рулевые наконечники. Пробег указал приблизительно.
Вцелом машиной очень доволен!
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Автомобиль по прежнему эксплуатируется нещадно, 3 года машина отработала в такси, 8 месяцев назад сменил работу, правда пробег по прежнему растет быстро.
За время эксплуатации до 100 000 км проблем практически не было. Помимо работы в такси еще участвовал в гонках.
В кратце опишу все что ломалось и приблизительно пробег.
40000 замена рейки
56000 сцепление
80000 глушитель
93000 сцепление
94000 замена задних тормозных барабанов
95000 перегнулся провод блокировки заднего хода
98000 радиатор двигателя
99000 датчик скорости
100000 установка пердних стоек ss-20
103000 замена стартера (не было втягивающего на бошевский стартер)
105000 подшипник передней правой ступицы
106000 левый наружний ШРУС
107000 умер датчик кислорода (отключили заменой прошивки)
110000 развалился краб
115000 замена передних тормозных дисков
120000 потек топливный шланг (в районе двигателя)
130000 замена сцепления и правого наружнего ШРУСА
131000 замена сальников приводов на КПП
140000 замена задних стоек на ss-20 (стучат но машина ведет себя хорошо)
143000 переборка рейки
148000 датчик скорости
Еще менял шаровые и рулевые наконечники. Пробег указал приблизительно.
Вцелом машиной очень доволен!
А забыл самое главное - сколы даже 3-х летней давности цвести не начали.
За время эксплуатации сменил штук 30 лампочек стоп-сигнала.
149500 потек радиатор печки
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Это место интересует. Что за заглушки влияющие на динамику разгона?
Заглушки на впускном коллекторе, закрывают отверстия для отбора вакуума для вспомогательных систем. 2 штуки. Если их нет, идет банальный подсос лишнего воздуха.
Всем привет! Вот теперь и я счастливый обладатель Калины универсал. Взял месяц назад. Привыкаю пока к машинке. И так...
1. возраст 1 месяц.
2. пробег 1300 км.
3. расход бензина около 7,5 литров в смешанном цикле (первая заправка, 15 л примерно было около 9л на сотню)
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт -пока не обращался, хотя , по-моему, сцепление барахлит, шум какой то, добегает ласточка до ТО-1, задам вопрос сервисменам.
5.Затраты на негарантийный ремонт- на ремонт затрат не было.
6.Впечатления о машине - нравится
7.Впечаления от качества сборки - конечно же можно и получше. Например, открыл крышку двигателя, там тонкие шланчики резиновые, по хомутам уже трещины, то есть уже менять надо на что то получше. Хотя это скорее всего вопрос качества комплектующих. Потом покрытие внутри салона практически везде неплотно прилегает, не знаю, может так и должно быть. Под движок всё некогда залезть. В общем пока всё.
Понимаю, чуть не в тему, но этот раздел наиболее посещаем корифеями. Можете смеяться сколько угодно, но я наверное такой не один.
Вопрос вот в чем:машина апреля 2009 года, приборка VDO. На запуске кратковременно высвечивается и затем гаснет контрольный сигнал красного цвета в виде треугольника с восклицательным знаком посередине. Т.е. какая-т система исправна и работает , но какая?
Открвываю "мурзилку" и на этом месте (позиция 21) вижу символ "EBD".
Посмотрел остальные издания по Калине - результат тот-же.
Послал запрос на ВАЗ, но они отвечают две недели.
"Помогите кто может. кто может -помогите!!!" (с)