Оно сильно мощьное , поэтому сделано попалам и блок переключает половинки , чтоб грелись равномерно а поребляли меньше. Кстати у меня лобовик с подогревом , от запотевания хорошо помогает (кода дождь или туман) - секунд за 20-30 всё проходит , зимой сильно не успел попробовать ..
Всем привет.По резине может кто в курсе,поможет с выбором.Липучка без шипов Bridgestone Blizzak WS60(производство вроде Япония,кто их знает) или Yokohama ice Guard IG35 шип 82Т(производство Филипины,но по Японской технологии). Ценники у них почти одинаковые.Якохама очень мягкая,Бриджстоун потвёрже.На них может кто из соклубников форумчан ездил?Или что народ думает?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
GromoBoy, ты типа для зимы хочешь что ли? тогда только шипы, однозначно, липучка тут не катит.
Тоже склоняюсь в сторону шипов, много раз спасали. Хотя бытует мнение, подтвержденое производителями шин, что при темпиратурах ниже 20 липучка предпочтительнее!
GromoBoy, ездил на Бриджстоун Близак, шумноватые были... Гиславет на шипах меньше шумел!!!
Со мной Калиновод работает, он предпочитает липучку, Ёкогама непомню какой модели, покатался я на ней, вроде ничо плохово за 1 вечер не заметил, он уже несколько лет липучку юзает, но я сваю обуваю в Нокиан Хакку(была пятая, к зиме наверно в семерку переобую) , у меня стиль езды немного другой, но когда покрышка теряет после буксов зубы, временами снова хорошим словом липучка вспоминаеться.