Подумай,что пишешь.у тебя есть хоть малейшее понятие как работает 4-х тактный двигатель?катализатор относится к системе выпуска,через который выходят отработанные газы из цилиндров двигателя.из твоих слов получется,что масло залитое в мотор,попадает в цилиндры двигателя.если бы так было то у тебя закоксовались бы кольца,был бы нагар на свечах(на мотоциклах ездил?вот там бензин с маслом смешивается,которое горит в цилиндре 2-х тактные двигатели,масла перебавил-нагар на свече),далее клапана закоксовались бы-а это потеря компрессии,ну и если бы масло попало бы все же в катализатор,то прожил бы он не долго.в твоем случае я бы выкинул кат и попробывал поставить паука.
И еще,сомневаешься,сделай диагностику,тупо датчики менять не надо,померь компрессию,замени свечи.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 11.09.2010 в 22:30..
schurik99s, а паука 4-1? и он тупо на место ката ставица? ну и плюс настройка?
Да тупо,4-1 или 4-2-1 встает нормально,как родной,заказывай Стингер и не парься,возможно нужно будет потом чипануть,может чек загореться в зависимости от того евро 3 или евро 2 движек
в твоем случае я бы выкинул кат и попробывал поставить паука.
Объясните мне пожалуйста, зачем человеку выкидывать кат, тратить деньги на паука и чип-тюнинг, если кат исправен? В первую очередь надо сделать нормальную диагностику системы впрыска, а потом уже делать выводы!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Объясните мне пожалуйста, зачем человеку выкидывать кат, тратить деньги на паука и чип-тюнинг, если кат исправен? В первую очередь надо сделать нормальную диагностику системы впрыска, а потом уже делать выводы!
А разве кто то его заставляет?просто поступил предложения,что можно сделать,а остальное его дело,в любом случае от замены ката на паука и чипа хуже не будет.это в любом случае лучше,чем продажа этого авто.
Цитата:
Сообщение от SkyEyeS
ОК, всем спасибо за участие, поеду на диагностику! schurik99s, а можешь примерно сказать сколько стоит паук/чип? и как мне узнать у меня евро 2 или 3?
Набери в поиске паук 4-2-1 Stinger.ну или что то типа этого.евро 2 или евро 3 посмотри в ПТС или в сервисной книжке.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 11.09.2010 в 22:29..
А разве кто то его заставляет?просто поступил предложения,что можно сделать,а остальное его дело,в любом случае от замены ката на паука и чипа хуже не будет.это в любом случае лучше,чем продажа этого авто.
schurik99s, оно конечно было бы так, если бы все упиралось в катколлектор.
А ведь беды могут идти от ШПГ и начинать надо именно с проверки ее состояния, ИМХО.
schurik99s, оно конечно было бы так, если бы все упиралось в катколлектор.
А ведь беды могут идти от ШПГ и начинать надо именно с проверки ее состояния, ИМХО.
Смотри выше,я написал,что нужно компрессию мерить,будет если низкая,соответственно искать причину.а причина и будет в том,что кольца или клапана будут закоксованы