Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
есть и более интересная версия DS3 Racing, но в россии продавать не будут, 1.6 200л.с. Фабия по сравнению с ней уродец просто.
Давайте вести нормальную дисскусию, а не типа сам дурак.
Пока аналогов Фабии RS никто не назвал.
Была названа машина 150 л.с. на ручке от 811 т.р.
Фабия RS 180 л.с. на ДСГ от 789 т.р.
А зачем рассматривать, то что не будет продаваться в России?
Вот если бы продавалась - сравнили бы...
И поверьте Фольцвагену есть чем ответить - Гольф GTI, Октавия RS...
Реально интересная вресия называется Fabia S2000 -))
ну интереснее Citroen C4 WRC (а скоро будет как раз DS3 WRC)
Вот:
Директор Citroen Racing Оливье Квеснель заявил, что машина, которая заменит Citroen C4 WRC в 2011 году, готова практически на 90%.
Преемник С4, строящийся на базе Citroen DS3, будет официально представлен на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце и пойдет в продажу, начиная с марта 2010 года.
DS3 создается по спецификациям класса S2000, но будет оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем. Это полностью соответствует решению ФИА снизить литраж двигателей основного класса машин Чемпионата мира по ралли.
Квеснель заявил, что работа над DS3 начиналась как работа над 2-литровой машиной, но совсем недавно было принято решение о переходе на мотор объемом 1,6 литра.
Руководитель Citroen Sport сказал, что группа PSA не намерена создавать DS3 с 2-литровым двигателем, поскольку у нее в запасе уже есть такая машина (Peugeot 207 S2000), которая весьма успешно продается клиентам. «У нас в наличии есть 30 Peugeot 207 S2000, – сказал Квеснель. – Так что я не вижу DS3 на рынке машин класса S2000. Будущее Citroen – класс WRC, так что я предпочитаю полностью сосредоточиться на работе над машиной с двигателем 1,6 литра. Теперь мы ждем встречи в Париже, которая состоится 9 сентября, и на которой, как мы уверены, будет отдано предпочтение двигателю 1,6 литра».
«Машина закончена практически на 90%, - закончил свое выступление Оливье. – Мы выбрали именно DS3 по некоторым маркетинговым причинам. Это хорошая машина, и внутри у нее есть все то же самое, что у С3. Более того, то что мы сейчас сделали в плане S2000 с DS3, будет весьма неплохо для версий 1,6. Так что мы ничего не потеряли, да еще и можем помочь развитию Peugeot».
Давайте вести нормальную дисскусию, а не типа сам дурак.
Пока аналогов Фабии RS никто не назвал.
Была названа машина 150 л.с. на ручке от 811 т.р.
Фабия RS 180 л.с. на ДСГ от 789 т.р.
А зачем рассматривать, то что не будет продаваться в России?
Вот если бы продавалась - сравнили бы...
И поверьте Фольцвагену есть чем ответить - Гольф GTI, Октавия RS...
я тебе назвал прямого конкурента, который и по цене и по динамике абсолютно совпадает, разница в 30л.с. НИАЧЕМ, момент у машин одинаковый и прошивок на этот мотор как грязи(175-185л.с.)
коробка автомат на машине для погонять не знаю зачем нужна, если нужен автомат и авто для потошнить зачем рассматривать фабию РС?
У фабии в базе нет музыки, сигналки и литье 16тое и за цвет нормальный в фабии просят 21тыс руб, так что она даже дороже ситроена выходит.
ну интереснее Citroen C4 WRC (а скоро будет как раз DS3 WRC)
Вот:
Директор Citroen Racing Оливье Квеснель заявил, что машина, которая заменит Citroen C4 WRC в 2011 году, готова практически на 90%.
Преемник С4, строящийся на базе Citroen DS3, будет официально представлен на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце и пойдет в продажу, начиная с марта 2010 года.
DS3 создается по спецификациям класса S2000, но будет оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем. Это полностью соответствует решению ФИА снизить литраж двигателей основного класса машин Чемпионата мира по ралли.
Квеснель заявил, что работа над DS3 начиналась как работа над 2-литровой машиной, но совсем недавно было принято решение о переходе на мотор объемом 1,6 литра.
Руководитель Citroen Sport сказал, что группа PSA не намерена создавать DS3 с 2-литровым двигателем, поскольку у нее в запасе уже есть такая машина (Peugeot 207 S2000), которая весьма успешно продается клиентам. «У нас в наличии есть 30 Peugeot 207 S2000, – сказал Квеснель. – Так что я не вижу DS3 на рынке машин класса S2000. Будущее Citroen – класс WRC, так что я предпочитаю полностью сосредоточиться на работе над машиной с двигателем 1,6 литра. Теперь мы ждем встречи в Париже, которая состоится 9 сентября, и на которой, как мы уверены, будет отдано предпочтение двигателю 1,6 литра».
«Машина закончена практически на 90%, - закончил свое выступление Оливье. – Мы выбрали именно DS3 по некоторым маркетинговым причинам. Это хорошая машина, и внутри у нее есть все то же самое, что у С3. Более того, то что мы сейчас сделали в плане S2000 с DS3, будет весьма неплохо для версий 1,6. Так что мы ничего не потеряли, да еще и можем помочь развитию Peugeot».
Как потребителя меня мало волнуют трудности и оплошности в фирме Ситроен.
Вообщем тестам не верь. Мнению владельцеу не верь.
Сам покатаешся - себе не верь.
Глупости говоришь...я имел ввиду лишь то, что тесты и реальная эксплуатация это разные вещи, и все мнения, это лишь субъективные мнения каждого, отдельно взятого, человека) И еще, если в автомобиле имеется модный и вертящийся на языке аксесуар, то это не значит что и весь автомобиль уже очень хорошоий Да DSG очень хорошая коробка, но давайте не будем забывать что кроме коробки есть и другие элементы и составные части в автомобиле)
P.S.:Лично я автоматы в любом виде не люблю, он для ленивых, предпочитаю хорошую механику
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
а меня как потребителя имеющего хоть какой то вкус, купить такую страшную машину как фабия это вообще нонсенс
Есть такая поговорка - на вкус и цвет товарища нет.
Но когда нет аргументов - в третий раз приводится - страшная машинка. Выглядит некрасиво.
Вы точно видели Фабию RS??? Возникают мысли - может быть путаете с другим авто?