за 2 недели на этом форуме, у меня почему то возникло стойкое ощущение, что вы сами себя уговариваете, что всё хорошо и замечательно в ваших машинках...
и вот эти слова...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Уверен почти на 100%, что ни одна аукционная б/упрулька, не доедет до Москвы без поломок. Раньше видел много машин
Цитата:
Сообщение от АГ2
Основное требование - никогда ранее не сидел за рулем "ино" - соблюдено).
Vladmar Какие размышления? О комфорте, надежности и сладости моркоффки??? Просто принцип есть в жизни определенный - ездить только на том, на что хватает денех и не играть при этом в лотерею). Лично в моих условиях - это рашн-кар.
Насчет качества авто себя не уговариваю - как есть, так есть). Помимо этого, перед глазами масса примеров, касающихся авто разных классов и производителей (как наших, так и всяких), только лишний раз подтверждающих правильность и осознанность моего личного выбора).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
DamnCynic, а куда деваться, если жисть такая)).
ЗЫ. Так как насчет голосовалки? Предлагаю ограничится минимальной суммой, равной калине 8-клапаннику - 270 к/рб, дабы не "роскошествовать".
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Хороший, чёрт возьми, вопрос!
Как я это вижу (подумал, пока чистил зубы ):
1) Заинтересованные лица скидываются по тысяче на р/с, открытый лицом, кристально честным (в этой роли я вижу себя если что, в Нск найдётся, кому меня отпиндить). Все копии квитанций выкладываются в закрытую ветку на форуме.
2) Иду (идём) в хорошее, известное агентство по продаже японских а/м с аукциона и заключаем с ними договор на доставку а/м до Владика, тысяч за 350. Ибо "Люкс" за 350 в основном лучше, чем "Спорт" за 375, не вижу смысла платить лишние 25.
3) Когда машина приходит во Вл, я выпуливаюсь из Нск и своим ходом (только не на машине ) добираюсь до площадки, где забираю а/м, страхую, ставлю на транзиты, забираю второго участника пробега (можно кого-то из дальневосточной ячейки) и мы едем. Перед этим скачиваем мануал, изучаем, когда и что менять в машине. Если, скажем, шакен действителен, время ТО не подошло и никаких процедур с а/м делать не надо, то мы едем, не меняя масло и не проверяя ходовку, вообще ничего не делая с машиной. Постулируем, что японские а/м - качественные априори. Делаем всё строго по регламенту или если отвалится, мелочь чиним ручками (по гарантии не получится, увы).
4) В Нск можно сменить одного из пилотов.
5) Доехав до Мск, сдаём машину в безвозмездное пользование на время какому-нибудь авторитетному калиноводу (-дам), умеющему (-щим) вдумчиво анализировать действительность и писать тексты буквами алфавита.
6) Наигравшись, продаём машину, деньги делим на тех, кто вкладывался. Пишем отчёты и рецензии. Читаем. Много думаем.
Мнится мне, что при оптимизации расходов, общая сумма не превысит 500. 300 - авто "под ключ", допы в виде зимних шин - 15 максимиум,40 (максимум) - бензин, около 30 - перелет Н-ск-владик 2-х челов. Остальное - НЗ на ремонт и непредвиденные ситуации). Естественно, что можно обойтись и меньшей суммой).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
vladka, ниправильный подход))). Надо так же - Йа - "лох" и брожу по рынку, по принципу - денех ХХХ, хачу вот енту). И все. Напорюсь на проблемы, так их и озвучу))). Можно еще по сайту объявлений - объяв ведь полно с владика.
ЗЫ. Тот салон, где дромовцы брали "спорт" был весьма похож на "хач" (имхо, конечно).
А мне всю жисть казалось, что подход к покупке на рынке и в автосалоне несколько отличаются друг от друга.
В автосалонах машины одной модели отличаются только цветом и комплектацией, а состояние у них одинаковое - состояние новой машины.
А на рынке одинаковых машин нет, даже если у них одинаковые цвет и комплектация: реальный пробег, состояние узлов и агрегатов, ходовки, "колхоз" в салоне, по кузову в агрегатах, не битая/битая (в морду, в зад, бок, не сильно, с деформацией кузова...) и тп. В общем нюансов очень много. Поэтому купить машину на рынке методом тыка "хачу эту и нее..ет" в разы безалабернее, чем покупка тем же методом в автосалоне.
Распил с перебитыми номерами и скрученными 200 тыщ пробега купишь, на 19 КП тормознут, ласты завернут и пробег окончен. Обошлось без поломок, машина очень комфортная, особенно по сравнению с КПЗ