Здесь есть посты людей, сталкивавшихся с подобным. Обходилось без замены ката. Ведь он исправен? Так зачем его менять?
Другое дело, что придется снимать и везти туда, где смогут высверлить (выжечь) остатки шпилек.
Треснул коллектор рядом со сварным швом на входе в катализатор (Евро-2, пробег 66 т.км.). Что лучше сделать: заварить и пробить катализатор или поставить паук с болванкой вместо катализатора (и надо ли при этом менять прошивку)?
Треснул коллектор рядом со сварным швом на входе в катализатор (Евро-2, пробег 66 т.км.). Что лучше сделать: заварить и пробить катализатор или поставить паук с болванкой вместо катализатора (и надо ли при этом менять прошивку)?
Треснул коллектор возле сварного шва на входе в катализатор (Евро-2, пробег 66 т.км.). Что лучше сделать: заварить трещину и пробить катализатор или поставить паук с болванкой вместо катализатора (и надо ли при этом перепрошивать мозги)?
Да его не так просто пробить.Это керамические пробивали а тут фольга. Выдирать его надо от туда, но учитывая что каклизатор это жестянка, тогда уж лучше не глумиться , а поставить паук.
Да его не так просто пробить.Это керамические пробивали а тут фольга. Выдирать его надо от туда, но учитывая что каклизатор это жестянка, тогда уж лучше не глумиться , а поставить паук.
а перепрошивать нужно будет после установки паука?