Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Геннарюк,просто честно ответил.Я себе шайбы поставил уже давно,и при смене стоек на Боге(только-передние,задние родные пока работают-около 100000),заменил только корпуса опорников(из-за ржавости).Шайбы тоже вставил(на всякий случай).Не знаю(точнее-не задумывался),как и почему всё устроено,но факт-о постукивании при движении по ровным дорогам-забыл давно.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
И вообще кто-нить задумывался почему с шайбами меньше стука!!!???
ну не банально же, что зазор не дает в определенных случаях биться верхней чашке о демпфер?
Именно потому, что шайбы не дают бится ограничителю об демпфер.
Ведь не забывайте - эта шайба держит шток амортизатора.
Теперь по полочкам (представим что зазор между чашкой и опорой есть):
- колесо попадает в яму
- под действием своего веса и от усилия пружины стойка начинает идти вниз
- вместе с колесо опускается корпус амортизатора, но из-за вязкости рабочей жидкости (или газа) шток сначала начинает движение вместе с корпусом
- шток тянет за собой резину демпфера вниз, чашка ограничителя тоже идет вниз.
А дальше все зависит от свойств амортизатора - если сопротивление резинового демпфера превышает сопротивление штока амортизатора до того, как выберется зазор, то удара не происходит и шток спокойно остается на месте. Если же сопротивление амортизатора чуть сильнее, тогда и происходит удар, и только потом амортизатор начинает работать.
Ставим шайбы - увеличиваем зазор - и граница возникновения удара уходит дальше.
Второй способ - убрать зазор совсем, но сделать при этом резину мягче. Нет зазора - нет и ударов, а дрожь от мелких неровностей гасится благодаря более мягкой резине.
Вот как-то так все и работает.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Alexmax42,весь перец в том,что когда моё колесо попадало в яму-подвес отрабатывал на отлично.Никаких стуков не было.Стуки появлялись при движении по ровным(относительно) дорогам.От ЭТОГО стука меня избавили шайбы.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Сарумян
Alexmax42,весь перец в том,что когда моё колесо попадало в яму-подвес отрабатывал на отлично.Никаких стуков не было.Стуки появлялись при движении по ровным(относительно) дорогам.От ЭТОГО стука меня избавили шайбы.
На кочке, камешке... подпрыгивает, а вот на обратном пути (с раскачки) - бах.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
EsoteRec,на отбой стуки не удивляют,это-характеристика подвеса.Здесь-не о том.Вопрос возникает,когда едешь по ровной дороге,и на мизерных неровностях(глазу даже незаметных) где-то что-то постукивает.Вот такой стук лечат шайбы.По всем другим шумам в подвесе-в другие темы.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Alexmax42,можно согласиться со всем вышесказанным тобой!
мысль насчет "без зазора" я понял, скорее всего так и должно быть!тем более что на новых калинах зазора нет (смотрел совсем недавно,дядя покупает калину 1.6 16кл)
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
машина 10 года, пробег 7000+ км, зазор был практически незаметным, милиметр может гдето. резинка впринципе мягкая (по крайней мере рёбра её мягкие). по идее наверно эти рёбраи должны быть вместо зазор, но стук надоел. сегодня поставил шайбы 2.5 мм (из сайленблока нижнего, класической подвески. которые стоят у квадрата) внутренний диаметр чуть больше нужного. эти шайбы до окончания выходных. проверю как с ними будет, а потом на работе сделаю нормальные, если будет лучше. кстати на фтулке штока заметен износ, небольшой но всётаки. кстати, у меня стойки не по центру стакана стоят, смещены ближе к салону, это та и должно быть?
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от ka280
у меня стойки не по центру стакана стоят, смещены ближе к салону, это та и должно быть
стойки,понятно-под углом.Надо быть внимательным при установке нового опорного подшипника или его корпуса:стрелкой отмечено,где передняя часть.А то встречались Калины,у которых уже с завода корпуса были неправильно сориентированы.При правильной установке корпуса шток смещён именно к салону,а не влево или вправо.
Цитата:
Сообщение от ka280
внутренний диаметр чуть больше нужного
когда я ставил,было наоборот-внутренний диаметр пришлось немного совсем пошабрить...