Месяц назад в Москве заправлялся на Лукойле АИ-92 и АИ - 92 Евро - разницы не почувствовал. Только на 40 коп. дороже. Продуктовая дифференциация по цене.
__________________ Родина без нас проживет. Сможем ли мы без нее?
Месяц назад в Москве заправлялся на Лукойле АИ-92 и АИ - 92 Евро - разницы не почувствовал. Только на 40 коп. дороже. Продуктовая дифференциация по цене.
Я бы тоже не почувствовал разницы, заправившись 92 ЕВРО и просто 92 за один раз))))))
Я бы тоже не почувствовал разницы, заправившись 92 ЕВРО и просто 92 за один раз))))))
а я почему то почувствовал,раньше лил 92,потом типа стало он евро 4 на оптане. и че то тянуть моя крошка перестала)хотя и на 92 обычном жару давал.не нравится мне этот евро якобы 4
а я почему то почувствовал,раньше лил 92,потом типа стало он евро 4 на оптане. и че то тянуть моя крошка перестала)хотя и на 92 обычном жару давал.не нравится мне этот евро якобы 4
Да и я про тоже, херня это все... Больше самовнушения, чем толку...
а я почему то почувствовал,раньше лил 92,потом типа стало он евро 4 на оптане. и че то тянуть моя крошка перестала)хотя и на 92 обычном жару давал.не нравится мне этот евро якобы 4
На самом деле я к подобным высказываниям о тяге и расходе отношусь очень критически. Почему - отвечу. Напиши, на чем катаешься, какой пробег. Когда последний раз свечи менял. И этот смайлик после "перестала)" наводит на мысли о провокациях. Когда машина перестает тянуть это повод прокатиться в сервис, а не радоваться. Просто так тяга не пропадает.
Давай разбираться. Когда двигатель не тянет, то причины могут примерно такие (все равно надо смотреть).
- забит топливный фильтр, потому давление в рампе падает. Они забиваются не сразу, их же не на каждом ТО меняют.
- воздушный фильтр загрязнен.
- еще может компрессия недостаточная. Надо стенде проверять.
Как движок работал на холостых?
Последний раз редактировалось Beerboss; 10.11.2010 в 22:52..
Причина: опечатки
Beerboss, В бинзине тоже бывает причина! я не великий спец конечно,но по своим заметкам могу сказать...... что на одной и той же заправке,периодами попадается не очень хороший бензин;( после которого,как Skincho, не скажет,не прет))) а зальешь следом нормальный машина пошла....
На самом деле я к подобным высказываниям о тяге и расходе отношусь очень критически. Почему - отвечу. Напиши, на чем катаешься, какой пробег. Когда последний раз свечи менял. И этот смайлик после "перестала)" наводит на мысли о провокациях. Когда машина перестает тянуть это повод прокатиться в сервис, а не радоваться. Просто так тяга не пропадает.
Давай разбираться. Когда двигатель не тянет, то причины могут примерно такие (все равно надо смотреть).
- забит топливный фильтр, потому давление в рампе падает. Они забиваются не сразу, их же не на каждом ТО меняют.
- воздушный фильтр загрязнен.
- еще может компрессия недостаточная. Надо стенде проверять.
Как движок работал на холостых?
Если машина перестала тянуть сразу после заправки, то предположения о вдруг резко загрязненном воздушном фильтре или пропавшей компрессии - это детский лепет. А вот забившийся топливный фильтр - более вероятно. Но это скорее "минус" - это сколько ж грязи должно плавать в бензине в виде взвеси?
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Beerboss, В бинзине тоже бывает причина! я не великий спец конечно,но по своим заметкам могу сказать...... что на одной и той же заправке,периодами попадается не очень хороший бензин;( после которого,как Skincho, не скажет,не прет))) а зальешь следом нормальный машина пошла....
Если машина перестала тянуть сразу после заправки, то предположения о вдруг резко загрязненном воздушном фильтре или пропавшей компрессии - это детский лепет. А вот забившийся топливный фильтр - более вероятно. Но это скорее "минус" - это сколько ж грязи должно плавать в бензине в виде взвеси?
И я о том же. Ответил Skincho о вероятных причинах потери тяги.
Ну как вам сказать то прохожу регулярно свеч вроде в норм состоянии)последний раз проходил и менял все фильтра 800км назад)
просто есть разница)как то залил на роснефти 92(хотя там не любил заправляться),поперла)я говорю про евро 4 на оптане)до этого на обычном 92 лучше ехала)
блин я же могу отличить как едет моя машина )