Знаете, сразу закрались сомнения в квалификации создателей сайта: даже грамотно по-русски написать не смогли.
Хотя, может, банальная опечатка.
Это "неофициальный" сайт, ведут какие-то любители типа нас с вами.
Посмотрите, сколько ошибок у нас тут в текстах.
Я тоже заметил, но не придал никакого значения.
Я уверен : автомобиль Прохорова повторит судьбу Волги-Сайбер "товарисча" Дерипаски . Деньги вложены а толку никакого . (для тех , кто не в курсе : Сайбер снимают с производства )
Знаете, сразу закрались сомнения в квалификации создателей сайта: даже грамотно по-русски написать не смогли.
Хотя, может, банальная опечатка.
Привет, спасибо что заметили, это банальная опечатка - уже поправил, информация собирается по крупицам из сми, так как мы не официальный сайт) Будем рады услышать рекомендации и советы, если они есть)
Он хоть мне и не нравится, но справедливости ради, это чуть ли не единственная вменяемая машина за свои деньги. Вполне, с учетом последних реалий, очень даже разумные.
Могу сказать что да, жаль, что Сайбера больше не будет.
Ни кто не даст Прошке создать конкурентно способный автомобиль в России. В лучшем случае останется без бизнеса, в худшем - будет сидеть напротив Ходарковского. Слишком лакомый кусок, что бы отдать его зарвавшемуся олигарху.
Сегодня мотался по городу, в пробках слушал радио про Ё мобиль.
Журналист спрашивал как мол такое возможно, ни специалистов, ни
технологий, ни опыта - и вдруг сделать что-то новое.
Мне показалось, что под понятием Ё мобиль есть какая-то база,
и что там есть люди, которые способны не только на откаты
да пилить.
Как бы мне хотелось , чтобы эти ребята показали Чемезову с Нагайцевым и прочим за...м, как надо работать!
11 или 14 сентября Марусю презентовали по ТВ и в Новостях сюжет был, так вот зам Фоменко по тех части на вопрос - почему производство маруси переносят в Германию или Бельгию очень честно ответил - у нас на родине нет квалифицированых кадров с нужным уровнем подготовки, для производства данного авто из за развала профообразования, нету кадров уже готовых. А там дескать в Европе кадров нанять не проблема...
слова не мои, сильно не пинайте
Цитата:
Сообщение от sibold
Андрей Бирюков, один из руководителей проекта, как будто не
услышав, что "нет специалистов", с энтузиазмом рассказывает про
наших изобретателей, про то, что СОБСТВЕННЫЕ технические решения
имеются, "архитектура" автомобиля определена,
Что они знают, чего им нужно, типа "передовые технологии -
- закупим". Что это даже хорошо - начать с нуля.
собственные технические решения хотя бы в крупноузловом исполнении как минимум должны обкатку пройти, хотя бы реально построены должны...а пока одни слова
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Привет, спасибо что заметили, это банальная опечатка - уже поправил, информация собирается по крупицам из сми, так как мы не официальный сайт) Будем рады услышать рекомендации и советы, если они есть)
Вашими бы устами да мед пить...
Даже 400 км. в городе на одной заправке ни разу не смог наездить....
Хотя и движок всего 1,4...
Как-то одно время летом ездил каждый день туда-обратно 25 км город + 30 трасса, так мне полного бака хватало на 5 дней стабильно, при том, что кондей был включен и в городе пробочки случались. А вообще по городу мерять расход - гиблое дело. Кто-то в пробках не стоит, ездит плавно, а кто-то рвет со светофора на всю железку, чтобы через 100 метров в пол тормозить.
Не, для авто с заявленным расходом 3.5 литра на сотню иметь запас хода 400 км - это просто задница. Я вот не люблю в очередях на заправке стоять. Заправляю всегда полный бак и езжу, пока не загорится лампочка, поэтому запас хода считаю важным моментом в тех. характеристиках автомобиля.
а кто-то рвет со светофора на всю железку, чтобы через 100 метров в пол тормозить.
и потом не верит, что у его машины может быть расход 6.5 литров по городу и соответственно пробег более 500 км на полном баке
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?