я покупал прамо год назад, да он работает исправно, но есть один нюанс, у меня он держит температуру ровно 80 град. Не знаю плохо ли хорошо ля для движка, но все никак не доберусь до замены на 90 град.
P.S. по случаю, хочу передать привет своему аккумулятору Медалист, щас в Азино было -25, завелся без проблем. В прошлом году на Аккоме ничего бы не вышло
Вчера заметил,провисла водительская дверь)И перестал подавать звуковые сигналы иммо.Как машина прогреется,звуковые сигналы появляются.Разборки с иммо оставил на тёплое время года.С дверью поступил проще:заехал к себе в гараж,и осмотрел петли.Оказалось выкрутился на верхней петле болт(ось).Там под ключ на 13.Кое-как подлез под этот болт,закрутил.Дверь нормализовалась)Позже куплю фиксатор резьбы)
а то, что салон калины прогревается намного дольше классике - это нормально?
завожу машины одновременно, включаю печку (07 - первая скорость, калина - вторая с рециркуляцией), пока курю - в жигулях уже ташкент, в калине дубачокс...
термостат смотреть?
и в последние два дня что-то в калине руль заметно тяжелый, поездишь - легчает....
__________________ Daewoo Gentra Optimum Plus MT 2014 г.в., перламутрово-серый
Renault Sandero Stepway 1.6 8V, 2011 г.в., черный - супруга
а то, что салон калины прогревается намного дольше классике - это нормально?
завожу машины одновременно, включаю печку (07 - первая скорость, калина - вторая с рециркуляцией), пока курю - в жигулях уже ташкент, в калине дубачокс...
термостат смотреть?
Может просто воздушную пробку выгнать?Да и термос проверить надо
а то, что салон калины прогревается намного дольше классике - это нормально?
завожу машины одновременно, включаю печку (07 - первая скорость, калина - вторая с рециркуляцией), пока курю - в жигулях уже ташкент, в калине дубачокс...
термостат смотреть?
и в последние два дня что-то в калине руль заметно тяжелый, поездишь - легчает....
Попробуй воздух выгнать.
А руль тяжелый, так смазка густеет на морозе. Залей синтетику))))
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Others,
У тебя три причины холода в машине могут быть. 1 - термостат не полностью закрывает большой круг (но это было бы заметно в движении, двиг долго не выходит на рабочую температуру, проверяется на прогреве щупаньем патрубков радиатора), второе - воздушная пробка (обычно выдает себя бульканьем и звуком водопада (бывают и бесшумные пробки)), 3 - воздушная заслонка рециркуляции не полностью закрывается в крайних положениях (в рециркуляции сосет воздух с улицы). Третья трабла маловероятна, я с тобой на твоей машине ездил - там дело в термосе похоже, т.к. даже на ходу у тебя в салоне холодно.