Sergio PK, все правильно, поскольку наш автомобиль предназначен для движения исключительно по дорогам Расейской Федерации. Однако дорог согласно ГОСТу на оные у нас не наблюдается. И что теперь, не ездить вовсе? Вот и идут в ход полуколхозные методы защиты авто).
ЗЫ. Сам пользуюсь и буду пользоваться. И другим советую, если собираетесь отъезжать более 1 км от сертифицированного СТО.
Ну не знаю, я на 6-ке ездил по всяким направлениям и по колеям и камни не слабые ловил, ни разу картер не пробил, помял да, но не пробил. А вот с защитой по колее тяжко ездить было...
Ну не знаю, я на 6-ке ездил по всяким направлениям и по колеям и камни не слабые ловил, ни разу картер не пробил, помял да, но не пробил. А вот с защитой по колее тяжко ездить было...
Камни слабые были). На 06-й защита меня спасала неоднократно. Кстати о помятом картере - здорово повезло, что маслоприемник не обломил (стандартная ситуация - масло есть, давления нет).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати о помятом картере - здорово повезло, что маслоприемник не обломил
мне тоже "везло" на классике: на двух движках поддоны были все в мятинах до пары см - ни разу не сломал маслоприемник.
поэтому я против "защиты" - чего и всем советую
У меня вообще стоит пыльник заводской "фольга"чтобы грязь не летела! Пошёл купил нормальную защиту.Поставил не снимая "фольгу"заводскую, только доработал и под капотом чисто и хорошо! А так только с тех отверстиями чтобы легче было в замене масла, да кто обслуживается в сервисе для экономии денег! Я скажем за защиту!
Флудовато однако). Но я пользую авто 20 лет - как по дорогам, так и по тем местам, что дорогами назвать сложно. Отсюда и мнение.
Так и я по покосам и рыбалкам поездил, по лесам за ягодами. Тоже своё мнение сложилось. Там где поддоном грязь просто расталкиваешь, с этой "лыжей" точно повиснешь. А грязь не снег: из под брюха выкапывать замаешься.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Там где поддоном грязь просто расталкиваешь, с этой "лыжей" точно повиснешь.
Заезд надо устраивать - по грязи . Кто дальше проедет и какие будут последствия...
Установка защиты -2-3 см не столь критично влияет на "проходимость" при таком клиренсе. Но рискуешь гораздо сильнее- где я на бревне скрытом той же грязью или снегом просто повисну на защите, то у тебя оно войдет пряменько в моторный отсек с непредсказуемыми последствиями. Ну в чистой процеженой грязи проедешь ты на полметра дальше меня и...?
А вот через снежные отвалы, оставленные после уборки или другие "горбики" мне перебираться поудобнее - можно использовать защиты именно как скользящую "лыжу" без риска крепко приложиться несравненно более важными деталями моторного отсека).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)