То что крутит "как сумашедший" авто быстрее заводится иль в морозы лучше заводить? Вообще чем лучше, что Вы готовы были давно заменить? Да и во сколько обошлось?
Спасибо.
Сообщение от Gr_ig
А у меня иногда при первом запуске двигателя напряжение просаживается до 8 вольт, как-будто "слабая" АКБ (и летом тоже было). АКБ проверил, даже менял, КТЦ сделал, стартер, втягивающее реле, провода, точки подключения на корпус тоже проверил. Все в норме. Есть подозрение, что в самом стартере то ли щетка подвисает, то ли внутреннее соединение обмоток некачественное. Стартер хорошо-бы подкинуть, но не покупате-же второй, так,что до первого хорошего отказа.
У меня такая же проблема, только машина не заводится от -20 и напряжение падает до 7 вольт, стартер еле крутит. После завода с троса целый день ездишь отлично, а с утра опять достаёшь заветный тросик. В сервисе около 3-х часов искали проблему- тщетно. В итоге машина прогрелась в тёплом боксе и завелась сама. АКБ в норме, масло не мёрзнет, масса хорошая + кидали дополнительную, стартер проверили и меняли, пробовали заводить с "пускача"- бесполезно. Сейчас на улице потеплело и машина заводится без проблем, но зима ещё не скоро кончится...
У меня была та же тема: после "-18", когда двигатель остынет до такой температуры, стартер начинает очень-очень медленно крутить двигатель - бывало, что ходил в морозы греть машину каждые 4-е часа. В первый год по недоумию (лень умственная) сменил два аккумулятора (штатный и мультик - у всех пошла сульфатация). Поставил бош 63А*ч, но в эту зиму результат тот же, после -18 крутиться (нормальные обороты выдавать) стартер не хочет. Короче плюнул и заменил стартер - теперь ласточка и в -30 заводится с первого раза. Хочу старый стартер отдать на диагностику, чтобы узнать в чем причина, но думаю, что причина в коротком замыкании обмоток либо в обмотках плохой контакт, т.к. визуально разобранный стартер нареканий не вызвал. Масла на зиму всегда заливаю синтетические.
Вообще чем лучше, что Вы готовы были давно заменить?
Я своего Беларуса тоже выкинул.снял посмотреть что это он дурковать начал а он развалися прямо на глазах(статорные магниты) пошел купил Катек 08 и все.
Сообщение от Gr_ig
А у меня иногда при первом запуске двигателя напряжение просаживается до 8 вольт, как-будто "слабая" АКБ (и летом тоже было). АКБ проверил,
{злыдни сгрызли}
У меня такая же проблема, только машина не заводится от -20 и напряжение падает до 7 вольт, стартер еле крутит. После завода с троса целый день ездишь отлично,
{злыдни сгрызли}
У меня была та же тема: после "-18", когда двигатель остынет до такой температуры, стартер начинает очень-очень медленно крутить двигатель - бывало, что ходил в морозы греть машину каждые 4-е часа. В первый год по недоумию (лень умственная) сменил два
{злыдни сгрызли}
.
Я сегодня тоже белорусский стартер выкинул. После -20 не желал крутить вообще. Сначала грешил на аккумулятор, в итоге поменял стартер на КЗАТЭ и никаких проблем.
Добрый всем вечер. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.
Пошёл вчера заводить, за окном -25, не завел, слышно было как щелкало втягивающее реле но вращения не было. Снял, зарядил, поставил.
БК показал напряжение 12,3 В, и кучу ошибок, которые сбросил и больше они не появлялись.При попытке завести стартер даже не дернулся, заменил реле К3 ничего не изменилось. При запуске не слышно электронасоса .
ЛукаВый, попробуй подать "+" на управляющий провод втягивающего реле. Не будет крутить и щелкать - смотри втягивающее(пятаки) и сам стартер (щетки), заработает - замок зажигания или иммо (что весьма вероятно, если значок мигает и пищит). Также проверь предохранитель F1 (иммо) и бензонасоса (средний под крышкой со значком двигателя).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я сегодня тоже белорусский стартер выкинул. После -20 не желал крутить вообще. Сначала грешил на аккумулятор, в итоге поменял стартер и никаких проблем.
Я тоже заменил белоруский на КЗАТЭ, теперь появилась проблема удары\стуки при пуске двигателя ... особенно на холодную... в чем может быть дело? Есть мысль что причина в том что из за втулки в КПП подклинивает вал стартера... старый стартер не мог провернуть застывший двигатель, а редукторный проворачивает и отсюда удары... может такое быть? Боюсь изуродовать венец или бендикс... У кого нибудь было такое?
Спасибо большое. Всё оказалось до смешного просто. Коробка стоит автомат и видимо оставил селектор в положении драйв. 3 дня кружился вокруг машины, везде нос засунул. В какой то момент машина завелась. просто и сразу.