проблему с обдувом боковых стекол была решена просто (снял нижний боковой дефлектор...разобрал его снял направляющие поток воздуха маленькой отверткой поддел можно не снимать И закрыл отверстия плотной бумагой оставив отверстия со стороны окна .Поток воздуха идет не в салон а ударяет в бумагу и от нее поподает на боковое окно было 14 февр 2011г 25 градус мороза в калише моей чисто и сухо решение 5 минут если не снять направляещие поток) бумагу не вставить далеко она выпадет концы бумаги загнуть
проблему с обдувом боковых стекол была решена просто (снял нижний боковой дефлектор...разобрал его снял направляющие поток воздуха маленькой отверткой поддел можно не снимать И закрыл отверстия плотной бумагой оставив отверстия со стороны окна .Поток воздуха идет не в салон а ударяет в бумагу и от нее поподает на боковое окно было 14 февр 2011г 25 градус мороза в калише моей чисто и сухо решение 5 минут если не снять направляещие поток) бумагу не вставить далеко она выпадет концы бумаги загнуть
сложно читаемый текст)) язык сломать можно
Как я понял, суть та же если направляющие вывести за "ограничители" в сторону окна..
Всем привет. Есть проблема. При наличии справа пассажира, правое стекло запотевает. После прочтения ветки полез смотреть фильтр (меняный 2 месяца назад). Не помогло.
Оказалось, что при положении обдув на стекло с правой стороны поток воздуха (верхний правый воздуховод) на любой скорости в разы меньше чем слева (на 1скорости вообще не дует).
Что может быть? Это патрубок отсоединился какой? Возможно исправить без снятия панели?
Всем привет. Есть проблема. При наличии справа пассажира, правое стекло запотевает. После прочтения ветки полез смотреть фильтр (меняный 2 месяца назад). Не помогло.
Оказалось, что при положении обдув на стекло с правой стороны поток воздуха (верхний правый воздуховод) на любой скорости в разы меньше чем слева (на 1скорости вообще не дует).
Что может быть? Это патрубок отсоединился какой? Возможно исправить без снятия панели?
Точно такая же ерунда(((
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Всем привет. Есть проблема. При наличии справа пассажира, правое стекло запотевает. После прочтения ветки полез смотреть фильтр (меняный 2 месяца назад). Не помогло.
Оказалось, что при положении обдув на стекло с правой стороны поток воздуха (верхний правый воздуховод) на любой скорости в разы меньше чем слева (на 1скорости вообще не дует).
Что может быть? Это патрубок отсоединился какой? Возможно исправить без снятия панели?
Точно такая же ерунда(((
Возможно сифонит мимо, если воздуховод неплотно втсавлен в дефлектор, то снимать панель не нужно, надо снять решеточку верхнего дефлектора и будет видно на свету, ну и на ощупь тоже можно посмотреть, если что рукой помогать вщелкнуть воздуховод в дефлектор. А вот если вдруг воздуховод отошел от центрального, то ......уже и не помню, по осени панель снимал ставил..вот хоть убей уже не помню, если снять центральную консоль то места там чуток есть, но не помню уже рука пролезет ли..помоему снимать панель надо будет. Вообще рекомендую, ради своего интереса Понимаю, некогда, сам тогда выходные потратил, но результат стоит того. Я разбирал всю панель (кроме печки, тосол не сливал) и заново собрал, проклеив все места и стыки, в результате печка стала теплее, этой зимой (-30 часто) по сравнению с прошлой (-30 было рредко) даже заметно теплее в машине стало. И обдув улучшился.
В общем, сегодня поменял фильтр салона и посмотрел правый оконный дефлектор. Там трубка пластиковая не была плотно подключена к дефлектору и часть воздуха уходила не туда. И еще вот вопрос назрел. Обратил внимание, что заслонка рециркуляции при заборе воздуха с улицы неплотно прижимается к посадочному месту, в результате, небольшая часть воздуха забирается не с улицы, а из салона. Вопрос: как отрегулировать тросик, откуда к нему подлезть?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, тросик проходит от центральной консоли до самой заслонки под панелью. Сняв центральную консоль можно к тросу подобраться. Может рукой просто достаточно будет пошурудить тросик. Я вот панель собрал, все плотно открывается/закрывается, только чуток пережал где-то тросик, и теперь туговато стало переводить ползунок из положения в положение.