Привет форумчане! Спойлер- это хорошая штука,давно мечтаю поставить сверху что-нибудь стоящее,но тут проскочила инфа,что ПЕТРОЙЛ ТЮНИНГ что-то уже хочет поставить на поток с креплением на двухстороннем скотче.Только цена за такую шкарбонку по моему несколько преувеличина раз в 10 (3700 р) вам не кажется?
Только цена за такую шкарбонку по моему несколько преувеличина раз в 10 (3700 р) вам не кажется?
может быть и преувеличена, НО найдите конкурентноспособные девайсы на российском рынке. Ну или создайте свой спойлер, который будет так-же работать, за более разумные деньги как вы говорите в 10 раз меньше т.е. за 370 рублей. Произведёте, тогда я у вас куплю их штук 5
"Безухий" должен лучше работать.
Он ближе должен быть, по свойствам, к дефлекторам, которые ставили на девятках-восьмерках. А там стекло было чистое. И не только стекло.
ИМХО, на ребрах "ушей" происходит срыв потока, возникают завихрения, которые затягивают пыль/грязь уже не снизу, а с боков - там ее тоже достаточно из-под передних колес.
Не думаю что уши в чём-то виноваты. На поток больше влияет широкая почти вертикальная плоскость спойлера, та на которую можно разместить доп стоп сигнал (это чтобы понять о какой плоскости говорю). За ней возникает зона разряжения которая немного отрывает направленный поток от стекла. О разряжении свидетельствует грязь на этой плоскости, которой не меньше собирается чем на номере, и которая оттуда капает на стекло.
Так что безухого ждёт та же судьба в плане чистоты.
borisstone, а крепить его как? сверлить машину не все согласны)
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
borisstone, а крепить его как? сверлить машину не все согласны)
ИМХО, будет достаточно, если сделать зацепы за край двери, а остальное, по площади прилегания - на двусторонный скотч. Потоком не сорвет. А дверь за спойлер открывать, надеюсь, никто не будет
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544