Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Результаты опроса: Что вы предпочтете Рено Сандеро с дв.1,4 или Шкоду Фабию с дв1,2
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Мне кажется некорректно составлять статистику продаж авто по европе, итог выйдет по типу средней температуры по больнице, слишком специфичен авторынок в каждой из стран евросоюза.
Для примера наспех нашел статистику продаж за прошедший год в Германии, правда только по маркам: http://raycee1234.blogspot.com/2011/...many-2010.html 17е место для Дачии это можно сказать крупный успех, учитывая какие именитые марки там она обошла, со своим скудным ассортиментом, состоящим из Сандеро, Дастера и Логана-сарая (Логан седан в германии не продают). Правда спадж продаж по сравнению с 2009 годом самый впечатляющий, -54,7%
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Как видно из таблицы в 2007 году Рено Логан в Европе даже не попал в десятку, а России на втором месте! Это очень интересный факт.
Из этого можно сделать очевидный вывод, что в России Логан является вполне конкурентоспособной моделью.
В Европе все по другому. Думаю, что Рено и не рассчитывает пересадить весь мир на Логан. Турция, Марокко, Россия и т.д. На такие рынки машину и ориентировали.
Германия совсем не = Россия, увы.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Не знал, что Рено на втором месте в Европе по продажам и идет в рост.
Причем дела в Старом Свете, исходя из этих данных, у Рено-Ниссана идут пободрее, чем у ВАГа, хотя сегмент рынка последний занимает пока более весомый.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Raven
Из этого можно сделать очевидный вывод, что в России Логан является вполне конкурентоспособной моделью. В Европе все по другому. Думаю, что Рено и не рассчитывает пересадить весь мир на Логан. Турция, Марокко, Россия и т.д. На такие рынки машину и ориентировали. Германия совсем не = Россия, увы.
Совершенно верно, я об этом как раз и говорил!
Цитата:
Сообщение от alf2004
Однако даже 17е место да ещё и с тремя четырьмя моделями говорит о многом
Шкода на 12-ом месте, Дачия на 16-ом, однако Шкода продала 468 тыс автомобилей, а Дачия только 262тыс и это при том, что шкода в Европе намного дороже Дачии. Так что я был прав, Дачия в Европе это не бред, а товар ниже среднего, это факт и не стоит на него обижаться! (а на меня тем более)
Да, кстати, а Мерседес то на 10-ом, так что же он плохой, что ли ? Нет конечно, это просто не товар ширпотреба, а дорогая вещь! От сюда и спрос несколько ниже!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 10.04.2011 в 10:26..
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Во первых 458900 или 463900, (463900, даже есть круиз контроль) можно покраску металик не оплачивать, так как у Фабии есть три цвета на выбор белый, синий и красный, при чем смотрятся очень прилично, не так как у Рено один белый на который смотреть не хочется!
Да несколько дороговато, но посадка, эргономика и пластик в Фабии с Сандеро не сравнить, то есть есть за, что платить, а не отдавать деньги за развод хитрых ребят из компании Рено!
Борисыч, возьми комби, их в Калуге не делают, а только в млада болеславе, на калужанок что то жалуются... и вааще на калужский ВАГ, слышал инфу по тигуанам, просто жуть... правда это плюс еще сотня.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Совершенно верно, я об этом как раз и говорил!
Тогда согласись, что немного "концы не сходятся" - обсуждаем (сравниваем) две модели. Шкода - безусловный лидер в номинации зрительских симпатий, наперебой отпускаются комплименты автомобилю в целом и каждой его детали в частности. Сандеро в этой теме отведена роль "мальчика для битья" - почитать тему несведущему человеку (например, мне), становится вообще непонятно, кому в здравом уме придет в голову покупать это Рено? Шкода на два порядка лучше, при сопоставимой цене!
Но... при этом продажи Фабии по сравнению с продажами Сандеро в РФ как-то не смотрятся. Почему?
Почему в Хабаровске и Владивостоке Сандеро и Логаны бодро влились в поток "праворулек" (пусть и в роли таксомоторов), а количество Шкод (любая модель!) в разы уступает количеству Бентли и Мазератти (не шучу, так и есть)?