Tapanow, 15т-идеальный вариант если бензин как в германии и дороги и климат.
Лично я на короткие расстояния езжу 90% своих поездок.
На холостых мы все зимой молотим очень активно.
И самое главное, от чего никуда не деться даже тем кто по трассе ездит постоянно-ужасный бензин.
По моему мнению лучше уж хорошую минералку (полусинтетику) менять через 5-7 тыщ,чем 15 накатывать на синтетике, пусть даже SN
Ну это моё мнение, многие со мной согласны.
Работая в офисе можно конечно брюки неделю не стирать. А попробуйте вы походить в одних штанах неделю если вы на стройке работаете. Вот и машины наши в наших условиях как на стройке работают.
А автоваз такой срок замены масла установил, чтоб не быть хуже и дороже в обслуживании чем иномарки. Но иномарки и инозаводы то выдвигают требования к замене масла исходя из своих условий, и Россия и до лампочки, да и масло в ИНОдвижках действительно подольше ходит. Но всёравно это перебор.
У меня отец работает в салоне иномарок, много порассказал чего,в частности что очередь из фокусов стоит на замену движка. А у них ТО-20 тыс. Делаем выводы.
По моему мнению лучше уж хорошую минералку (полусинтетику) менять через 5-7 тыщ,чем 15 накатывать на синтетике, пусть даже SN
Ну это моё мнение, многие со мной согласны.
apanow, 15т-идеальный вариант если бензин как в германии и дороги и климат.
Лично я на короткие расстояния езжу 90% своих поездок.
На холостых мы все зимой молотим очень активно.
И самое главное, от чего никуда не деться даже тем кто по трассе ездит постоянно-ужасный бензин.
По моему мнению лучше уж хорошую минералку (полусинтетику) менять через 5-7 тыщ,чем 15 накатывать на синтетике, пусть даже SN
Ну это моё мнение, многие со мной согласны.
Работая в офисе можно конечно брюки неделю не стирать. А попробуйте вы походить в одних штанах неделю если вы на стройке работаете. Вот и машины наши в наших условиях как на стройке работают.
А автоваз такой срок замены масла установил, чтоб не быть хуже и дороже в обслуживании чем иномарки. Но иномарки и инозаводы то выдвигают требования к замене масла исходя из своих условий, и Россия и до лампочки, да и масло в ИНОдвижках действительно подольше ходит. Но всёравно это перебор.
У меня отец работает в салоне иномарок, много порассказал чего,в частности что очередь из фокусов стоит на замену движка. А у них ТО-20 тыс. Делаем выводы.
у меня дружище был во Франции, в окрестностях Гравеншона, привёз бочку Mobil 1 0W40, дальнобойщик, мог себе позволить) там 208 литров) меняет каждые 10 тыс. и не париться по поводу цены.
Добавлено через 1 минуту
кстати говорит там, канистра масла этого стоит в районе 1000 руб. в переводе на наши. Так что вот вам и разница в цене...
Добавлено через 1 минуту
У нас то около 2 т.р. получается 1т.р. мы платим, что бы его просто привезли нам в магазин.
Tapanow, 15т-идеальный вариант если бензин как в германии и дороги и климат.
Да легко так эксплуатировать, если через три года при пробеге меньше 50 тыс будешь продавать. Спокойно двигатель переживет такой пробег. А дальше проблема второго владельца. Для такого "эсплуататора" могу посоветовать купить более дешевое масло, например можно найти 5w30 и 5w40 по цене ниже 600..700 руб за 4 литра. И самый дешевый фильтр типа SCT-102 (где нибудь за 80 руб). Наверное можно "отжать" несколько тыс руб за три года эксплуатации.
В остальных случаях нужно сокращать пробег. Легче всего поделить межсервисный пробег (15 ткм) на два. Менять в середине пробега от ТО до ТО.
у меня дружище был во Франции, в окрестностях Гравеншона, привёз бочку Mobil 1 0W40, дальнобойщик, мог себе позволить) там 208 литров) меняет каждые 10 тыс. и не париться по поводу цены.
Добавлено через 1 минуту
кстати говорит там, канистра масла этого стоит в районе 1000 руб. в переводе на наши. Так что вот вам и разница в цене...
Добавлено через 1 минуту
У нас то около 2 т.р. получается 1т.р. мы платим, что бы его просто привезли нам в магазин.
Блин, набивают карманы за наш счёт :(
Причём наши масла тоже неоправдано дорогие. Можно было бы лить и лукойл впринципе, еслиб было более стабильное качество.