Покажите мне владельца бюджетного автомобиля, который ездит на оф. ТО до 100 тыс. км. Да у официалов после 60 тыс. можно штаны оставить ))
Это ваз так намекает, типо че вам разоряться, нафиг гарантию до 100, вот вам 50. Не надо тратить лишнего. Я правильно понял?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от
Может быть чего то или кого то не хватает?
Кому-то безнаказано потролить захотелось
Цитата:
Сообщение от
С этим категорически не согласен! Это, что Нексия, Ланос и Логан ( не говоря уже о китайцах) идеальные, сверх надежные автомобили, сюда же можно добавить и Авео. Калина ни чем не уступает этим авто! Интересно посмотреть, что было бы с Нексией, после 60 часов на максималке.
А вот, уже началось.
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Это ваз так намекает, типо че вам разоряться, нафиг гарантию до 100, вот вам 50. Не надо тратить лишнего. Я правильно понял?
У представителей ВАЗа и спроси, правильно или нет. Срок гарантии - это последнее на что я смотрю при выборе любой техники, а тем более автомобиля, и этому есть объективные причины.
Среди бьющего все рекорды по популярности семейства LADA Kalina «отличились» седаны в комплектациях «норма + Е-газ» и «стандарт + Е-газ» – машины подешевели на 2 тысячи рублей. Автомобили в том же варианте кузова, но уже комплектации «люкс + климат-контроль + АБС + аудиоподготовка + Е-газ» стали доступнее на 3 тысячи рублей. Подешевели на тысячу рублей и некоторые модификации хэтчбеков и универсалов Kalina.
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
По теории надежности технических систем вероятность отказа максимальна в самом начале работы системы, затем она с течением времени снижается, а потом снова повышается, поскольку узлы и детали имеют естественный износ.
Короче, пока автомобиль новый, вероятность отказа относительно высока, затем она снижается. Вот в этот период сниженной вероятности отказа и можно давать гарантию, не забыв включить в условия гарантии пункт, по которому не подлежат замене узлы и детали, получившие естественный износ (при наличии такого пункта можно вообще давать пожизненную гарантию). В общем, длительный срок гарантии - это скорее маркетинг, нежели ответственность производителя перед покупателем )))