Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дешёвых Ford Focus больше не будет
ZR.RU
14.05.201
Компания Ford прекратила выпускать самую бюджетную модель Focus. Речь идёт о комплектации Limited Edition (LE) и трехдверном хетчбэке.
Купить в России седан Focus LE (от 466 000 руб.) или трехдверный хетчбэк (от 509 000 руб.) уже невозможно. Их сняли с производства еще в конце прошлого года и оставшиеся у дилеров авто стоят гораздо дороже.
В этом году завод Ford во Всеволожске перейдет на производство нового поколения Ford Focus, поэтому и сокращает число модификаций нынешней модели, сказали в представительстве Ford в России. Стоимость нового Focus там пообещали объявить в июне. Причём в обновленной линейке отсутствует трехдверный кузов.
По словам менеджеров, самые дешевые комплектации Focus не пользовались большой популряностью.
С начала года Ford выводил с рынка Focus второго поколения, отказавшись от самой дешевой комплектации Ambiente, универсалов, комплектаций с двигателями 1,8 и 2 л.с МКПП. При этом самый популярный вариант — 1,6 л МКПП в кузове седан и хетчбэк — под сокращение не попали.
По словам экспертов авторынка переход Ford в более высокий сегмент закономерен. До кризиса компания позиционировала Ford как народный автомобиль. Затем стратегия изменилась. В компании решили пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль. При этом невысокая стоимость базовой версии зачастую лишь маркетинговый шаг. И так сказать "пустую" машину надо ждать очень долго. Тогда как авто с дополнительным оборудованием доступны почти всегда.
К тому же на модели Ford Focus и Mondeo до 30 июня действуют хорошие скидки.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
По словам экспертов авторынка переход Ford в более высокий сегмент закономерен. До кризиса компания позиционировала Ford как народный автомобиль. Затем стратегия изменилась. В компании решили пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль. При этом невысокая стоимость базовой версии зачастую лишь маркетинговый шаг. И так сказать "пустую" машину надо ждать очень долго. Тогда как авто с дополнительным оборудованием доступны почти всегда. К тому же на модели Ford Focus и Mondeo до 30 июня действуют хорошие скидки.
Меня уже начинает раздаражать этот журнашлюшный прием, когда им хочется сказать тупость, и они понимают что это бездоказательная тупость, они пишут "по словам(мнению) экспертов"...)))
Я вот чтото не заметил перехода Фокусов в более высокий (дорогой?) сегмент. Наоборот эти Фокусы стоят щас фантастически заманиво, чесно, не пойму почему на Солярисы и Полуседаны за 500 тыщ годовые очереди, а ФФ2, который к томуже выше классом за 540 находится в свободной продаже...
Прошу рассмотреть в данной теме следующие варианты: ФФ2 универсал б/у двигатель 2л, МКПП - КС универсал новый двигатель 1,6 124 л.с. МКПП ФФ2 универсал б/у - КС универсал б/у двигатель 1,4л 109 л.с. МКПП ФФ2 универсал новый - КС универсал новый
Необоснованный какой-то дихотомический выход А почему не рассмотрены универсалы Опиль Астра и Пежо 308?
Тем кто решится связатся с дилерами Киа советую набратся терпения и выдержки....
Нахрен, надо было Фокус брать...
А я как знал, забил на собакоедовского котэ в мешке под гордым названием соляриз и по советам форумчан обратил внимание на фф2, подумав взяли хетч со скидкой в 60 т.р. без всяких допов , полугодовых ожиданий.
После того как соляриз подорожал (а как иначе, народный авто ведь) разница с заказанным фф2 составила 12 т.р. (солярис был бы 1.6 комфорт+безопасность, в фокусе все то же самое, только двиго 100 л.с. и без музыки, в остальном по комплектации фокс не беднее, а по исполнению лучше)
если речь про покупку киа в столице,то тут,надо просто не лениться,т.к. Дилеров дофига и найти без ожидания машину можно,но для этого нужно в нете на форумах сначала поотсеять и потом,вооружившись трубой,приступить к обзвону...
если речь про покупку киа в столице,то тут,надо просто не лениться,т.к. Дилеров дофига и найти без ожидания машину можно,но для этого нужно в нете на форумах сначала поотсеять и потом,вооружившись трубой,приступить к обзвону...
Если речь идет о Рио или Сиде то да,согласен, а если о такой уникальной птице как Соул в базе по рекламной цене в 599900 то хрен найдешь в наличии, я пробовал Я даже оставлял телефоны разным дилерам с надеждой что ктото позвонит когда у них такая весч появится - никто не звонил еще с марта месяца.
Но тем не менее похоже я всетаки нашел то что искал, жду вот прихода ПТС.
ну и что это и в каком салоне,колись? -Люсин..что ты нашел? я вчера сдавал на ремонт по каско свою приорку в медведково и зашел в рядом стоящий ИРБРИС -киа,еще раз сравнил церату и сид,однозначно сид лучше внутри...еще раз удивился венге..внутри как в джипе -высоко и просторно...в соул не полез,ибо помню что было и высоко и просторно,но только с багажником джопикс.......но 9тыщ в месяц за кредит 3года-уж лучше я астру тада буду брать
Соул за 600тыщ и нашел, правда пока забрать не могу ибо нету ПТС. Салон Север-авто.
Сид конечно лучше, но церато стоит на 23тыщи дешевле с аналогичным движком.