Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Мужики, а как вам такой вариант:
Поршень подымается в ВМТ останавливается, шатун начинает его тянуть вниз и в этот момент БРЯК. Далее в НМТ примерно то же самое происходит.
И получается как раз 14 бряков в секунду.
Но не факт что виной тому поршень!!!
Виновников данного шума может быть не так много - кольца или одно кольцо, палец в шатуне, палец в поршне, шатун - коленвал.
Ах да чет я гоню.... бряков то всего 7 :(.
А кому нибудь удалось привязать бряк к вазе двигателя?
Последний раз редактировалось vovk; 26.06.2011 в 23:25..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от вюв
И получается как раз 14 бряков в секунду.
Так бряков 7 в секунду получается. Возможно, что стуков не 14 (как должно вродебы быть) , а 7 связано с рабочим ходом поршня. Как думаете? Там ведь впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Т.е. один раз на поршень давят газы, а второй раз горшок наполняется смесью. ПОлучается всё равно виноваты поршни, что болтаются. И по поводу неправильно соорентированного порщня. Не знаю видел ли кто когда его не так поставили и что было в этом случае на самоме деле, а не в теории? В мурзилке пишут, что если стучит в горшке, то может неправильно поставлен поршень и рецепт - поставьте поршень правильно
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexo
Так бряков 7 в секунду получается. Возможно, что стуков не 14 (как должно вродебы быть) , а 7 связано с рабочим ходом поршня. Как думаете? Там ведь впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Т.е. один раз на поршень давят газы, а второй раз горшок наполняется смесью. ПОлучается всё равно виноваты поршни, что болтаются. И по поводу неправильно соорентированного порщня. Не знаю видел ли кто когда его не так поставили и что было в этом случае на самоме деле, а не в теории? В мурзилке пишут, что если стучит в горшке, то может неправильно поставлен поршень и рецепт - поставьте поршень правильно
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
7 ударных нагрузок на поршень,7 раз открываются впускные и 7 раз выпускные клапана,а также 7 раз включается форсунка.
К тому же клапанов по два штуки и каждый с гидрокомпенсатором.
Не,без поллитра не разобраться!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexo
Мне кажется это объяснене того, почему поршень может стучать 7 раз, а не 14 в сек.
А откуда эти самые нагрузки, если катушка отключена?... За 14 оборотов кв поршень будет 14 раз в вмт и 14 раз в нмт, соответственно и стуков будет как минимум 14 как максимум 28, а их 7.... На мой взгляд не поршня ет стучат, а гидрики, либо из-за залипания их, либо от выработки в паре головка - гидрик, либо пониженное давление масла, либо образование воздушной пробки в гидрике, а может даже в масляном канале... Стуки оч похожи на нормальную работу 1,5 8 кл. на моей предыдущй 15-ке, а там поршневая не облегчённая, и гидриков нет... То, что писали выше, что чуть ли не голову меняли, а стук остаётся, мож давление масла низкое.... В своё время хотел избавится от стукуков на 8 кл. двигле, одна тюнинговая фирма предложила увеличить подачу масла к толкателям клапанов и тем самым увеличить объём масла в верхней части гбц, фирма гарантировала, что 8 кл. будут звучать также тихо как 16.... Может ещё распредвал стучать в постели, может клапан во втулке стучать (что на вряд-ли, втулки из латуни), может клапан о седло стучать...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
А откуда эти самые нагрузки, если катушка отключена?...
катушку не отцеплял
объяснение всё таки может быть. Пусть даже катушка отцеплена. Тогда что получается? На одном обороте сжатие - давление на поршень есть, пусть и не ударная нагрузка. на другом обороте - впуск, т.е. по сути разрежение в цилиндре. Т.е. условия при двух оборотах кв меняются сильно. Тогда уж для эксперимента ваще и свечу выкрутить надо было бы :-)